Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2006, 23:44   #21
Shifty
Старшина
 
Регистрация: 16.10.2005
Адрес: Tartu, Estonia
Сообщений: 395
Сказал cпасибо: 34
Поблагодарили 70 раз в 37 сообщениях
Отправить сообщение для Shifty с помощью ICQ Отправить сообщение для Shifty с помощью MSN
CoD:UO мне нравился, но РО превзошла его по всем параметрам

Атмосфера, айронсайт и реальное поведение оружия.
А хорошо, что не замахнулись на кусок, который не смогли бы разжевать, а ограничились 16 на 16
только тема танковых боев на расстоянии не раскрыта. Трудно найти расстояние больше 600 метров

дополнить мой список
- конечно же анимация входа - выхода из танка и броневика
- больше одной модели горелого танка и оставлять их на поле подольше
- взрыв боеприпаса в реале часто приводил к отделению башни и высокохудоэественному кручению её в воздухе и падению на землю Вот бы получить
- с точки зрения немцев очень нечестно, что снаряд попавший в краешек бортика задней части ганомага убивает ВСЕХ внутрисидящих. Причем бронебойный. А фугасный в борт - все живы и едут дальше.

Последний раз редактировалось Shifty; 30.04.2006 в 23:51.
Shifty вне форума   Ответить с цитированием