Тема: Hal-life Source DM
Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2006, 11:04   #1
Gamefaker
Прапорщик
 
Аватар для Gamefaker
 
Регистрация: 03.02.2005
Адрес: Город-герой Москва
Сообщений: 520
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Отправить сообщение для Gamefaker с помощью ICQ Отправить сообщение для Gamefaker с помощью MSN
Hal-life Source DM

Как вы знаете HL Source вышел уже довольо давно, но без сетевой части ... н вот буквально на днях Valve наконец то выпустила догожданную (по крайней мере мной ) сетевую часть ...
Вот что пишут на hl2.ru:

Half-Life: Source Deathmatch и его обновление
Начало предварительной загрузки Half-Life 2: Episode One столь сильно взбудоражило общественность, что давно обещанный выход HLDM: Source чуть было не остался не замеченным. Но только не нами

Каждый, кто совершил предварительную покупку HL2: Episode 1 получает возможность вспомнить былые деньки и пробежаться по классическому Crossfire, сея смерть и разрушение.

Как и в самом Half-Life: Source, Source Deathmatch не блещет обновленной графикой, ведь ни текстуры ни модели не подверглись переработке, зато физика, взрывы и честный рэгдолл стали приятным добавлением к классическому геймплею.

До сих пор остается неясной четкая модель распространения игры, ведь ранее Valve обещали сделать Source DM доступным для всех владельцев HL: Source, однако сейчас поиграть могут только совершившие предварительную покупку Episode One. На данный момент никаких комментариев от Valve еще нет, но мы будем следить за информацией и сообщим вам, как только что либо станет известно.

Ну и на последок, в первый же день релиза игры Valve выпустили обновление Half-Life: Source DM:


Исправлено поведение выделенного сервера, который по умолчанию стартовал в режиме LAN, вместо Интернет
Исправлено исчезновение чат-текста после респауна игрока
Исправлена некорректная работа длинных прыжков
Исправлено некорректное повреждение от взрывов (гранаты, ракеты и гранаты для mp5)
Исправлена ошибка, при которой мины-ловушки зависали в нескольких юнитах от стены
Исправлена проблема, при которой игроки иногда становились невидимыми после респауна
Камера теперь следует за рэгдоллом после смерти

Может кто может поделиться ей с окр. миром (сеткой )
МиБ, например
Gamefaker вне форума   Ответить с цитированием