Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2006, 13:40   #42
Shifty
Старшина
 
Регистрация: 16.10.2005
Адрес: Tartu, Estonia
Сообщений: 395
Сказал cпасибо: 34
Поблагодарили 70 раз в 37 сообщениях
Отправить сообщение для Shifty с помощью ICQ Отправить сообщение для Shifty с помощью MSN
Никто не упомянул атмосферу РО . Косяки есть, но исправляемые (и главное есть желание девелоперов их исправить), модели некрасивые тоже не навечно. Затем недостатки движка (которые надо было больше скрыть) - поверхности, проходимость, зацепление за предметы, простреливаемость (зато какие рикошеты!). Их особо не исправишь, по крайней мере до движка анрил 3.
Но зато погружение в игру невероятное. В дод я испытывал какое-то удовлетворение, когда носился как угорелый по всей карте и отстреливал всех на рефлексах. Но ощущение реальности происходящего пропадало напрочь, полная аркада.
В РО тоже сделаны уступки реализму в пользу баланса и геймплея, но в гораздо меньшей степени, чем в дод:с.
В РО большие и интересные карты с различным рельефом, нормальными укрытиями. Первая игра, где по настоящему чувствуешь, а не слышишь, что по тебе стреляют. И первая игра, где игра в меньшинстве против опытного противника доставляет удовлетворение. В общем этого словами не передать.

ЗЫ. "Физика" дода. Да добавляет немного. Но ограничивается несколькими предметами, которые испаряются при каком-то количестве попаданий. Для меня эту физику символизирует ванночка в проходе на доннере: красивая, одинокая и нахрен не нужная
Надо видеть как красиво взлетают противники при удачном артналете! Или как отлетает рука при попадании из ПТР. Или падает снайпер со своего насеста.
Shifty вне форума   Ответить с цитированием