Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2006, 15:56   #55
fractal
Старший сержант
 
Регистрация: 14.02.2006
Адрес: Боровское Шоссе, ул. Изваринская 3/1
Сообщений: 344
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Цитата:
Сообщение от poh
я бы на их месте и движок бы заодно сменил ...
Умник. За 3 секунды движки не меняют. Red Orchestra изначально был модом для UT2003 , потом признана как лучшая модификация для UT2004, разработчики получили лицензию на движок. Если бы игру делали на другом энджине, вышла она как минимум через год, да к тому же скоро появится UE3 , на нем, скорее всего, будут делать RO2

Цитата:
...а реализм в РО? какой нафиг реализм в компьютерной игре?...
Под реализмом имеется ввиду, во-первых, поведение игрока почти такое же, как если бы он попал в подобную ситуацию в жизни. Например, если попал под пулеметный обстрел, в ДОД (не могу судить точно, еще не играл, но играл в КС, думаю, они мало чем отличаются) будешь стрейфиться, как бешенный и стараться сделать хедшот.. в РО стараешься сразу нажать на кнопку 'залечь' , и в спешке начинаешь искать укрытие..
во-вторых, реальное (ну, приближенное к реальному, насколько это возможно для современных технологий) оружие и снаряжение, нет никакого размена на мелочи, типа отсутствие анимации передергивания затвора (как в кс, 'для баланса' ) и всяких видов от 3 лица в технике. Ну, и в-третих, игра более сложная в плане тактики.

Последний раз редактировалось fractal; 19.05.2006 в 16:11. Причина: Двойной пост
fractal вне форума   Ответить с цитированием