Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2006, 22:17   #63
Shifty
Старшина
 
Регистрация: 16.10.2005
Адрес: Tartu, Estonia
Сообщений: 395
Сказал cпасибо: 34
Поблагодарили 70 раз в 37 сообщениях
Отправить сообщение для Shifty с помощью ICQ Отправить сообщение для Shifty с помощью MSN
Не могу молчать. Пример с пулеметом: в додс я с верным гарандом буду выпрыгивать (стрейфом конечно) из-за угла или высовываться из окна, чтобы сделать хедшот (совсем нетрудно с прицела) или застрелить просто так. Точность оружия и скорость движения позволяют это вполне сделать. Если пулемет на расстоянии броска гранаты - он получает точно выверенный бросок так, чтобы граната взорвалась прямо над ним
В РО по тебе стреляет пулемет - естественная реакция бежать в ближайшее укрытие или лечь и попытаться спрятяться за кочку (кстати карты в РО позволяют "на гладком месте" найти укрытие). По тебе ведется огонь, неточный, немного навесом и постоянно рикошетирующий в разных направлениях . Сам ты высунуться не можешь, не говоря о прицеливании. Единственное можешь подождать, пока он будет перезаряжать или ползти куда-нибудь и попытаться снять его с фланга (хорошо замаскировавшись). Ну это если пулемет - не на танке
Про КС я не говорю, их пулемет не может считаться таковым

Ах да, и винтовочная пуля убивает на месте, а не отбирает 50 hp как БАР.
Shifty вне форума   Ответить с цитированием