Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2006, 14:09   #47
Gamefaker
Прапорщик
 
Аватар для Gamefaker
 
Регистрация: 03.02.2005
Адрес: Город-герой Москва
Сообщений: 520
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Отправить сообщение для Gamefaker с помощью ICQ Отправить сообщение для Gamefaker с помощью MSN
Ну вы ребят даете, такие дебаты тут развели, мало того, что не в тему (тема про ХЛ2Э1, а не про то, как у нас администрация следит за ФТП и уж точно не про взаимотношения между сетями), да еще и с наездами, ну зачем ? Смысл в чем ?Тем более, что из постов МиБа я понял, что такая тема уже обсуждалась ранее ... и чем все кончилось ? Да по-моему ничем хорошим ...

МиБ, ты лучше скажи, gcfscape'a + steam.dll в папку bin будет достаточно, чтобы сделать рабочий релиз или еще какие файлы нужны ? И кстати ты кроме
episode 1 shared.gcf
half-life 2 episode one russian.gcf
half-life 2 episode one.gcf
какие gcf-ки еще распаковывать? Я бы не спрашивал, но у них там какой-то "source engine base 2.gcf" есть (что-то вроде новой версии движка по информации с их сайта) и я не пойму - он нужен или нет вообще (а так если я все правильно понимаю, то нужны еще source engine.gcf, потом models, sounds,materials ?)

Да кстати не в обиду, но не игнорируй плз. вопросы по теме , а то я уже не первый раз подобный вопрос задаю и пока 0 внимания ...

Последний раз редактировалось Gamefaker; 11.06.2006 в 16:01.
Gamefaker вне форума