Тема: Doom3 beta2
Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2004, 15:51   #8
Conel_Hitman
Маршал
 
Аватар для Conel_Hitman
 
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: Москва , Марьино :)
Сообщений: 6,887
Сказал cпасибо: 85
Поблагодарили 468 раз в 348 сообщениях
Bluesnews опубликовал любопытную заметку о том, что недавно на сайте Gamespot появилась новость "Doom 3 15 апреля" делящаяся с читателями новой "почти официальной" (но пока всё же неофициальной) информацией о выходе PC версии DOOM 3, основываясь на данных, полученных от издателя игры Activision. "GameSpot получила информацию о том, что Activision планрует выпустить PC Doom 3 в продажу 15 апреля". Однако позже эта новость пропала с GameSpot также неожиданно как и появилась и без всяких объяснений



Помявшись для виду, Джон прочитал небольшую лекцию, рассказав немало интересного. Вот наиболее интересные факты из его выступления:

- Doom III близок к завершению. Точная дата выхода по прежнему неизвестна, однако по словам Джона, осталось "совсем чуть-чуть".

- Кармак подтвердил, что его компания уже думает о следующей игре, которая, конечно же, тоже будет шутером от первого лица. Однако в отличии от Doom III, эта игра будет разработана в кратчайшие сроки - что то около двух лет. Прежде всего это связано с тем, что они сделали солидный шаг вперед от Quake 3 Arena до Doom III, а потому теперь можно немного расслабиться.

- Планы по созданию ремейка Quake II к сожалению, не получили развитие, и эту идею решено было оставить.

- Кармак сказал, что разработка игр с каждым годом становится все более и более затратным процессом. Таким образом, чтобы удержаться на плаву, необходимо разрабатывать по настоящему масштабные проекты. Он не исключает возможности, что в скором времени появятся игры, чей бюджет будет составлять до 100 миллионов долларов. Тем же, кто победнее, придется переключиться на разработку онлайновых флеш-игрушек.

- Кармак заявил, что в ближайшие пять лет нас ожидает подлинная хардварная революция в графических возможностях игр.

- Несмотря на то, что достижение полного фотореализма - вполне достижимая задача, Кармак хотел бы сосредоточить внимание и на других аспектах успешных игр, таких как высокий искусственный интеллект и реалистичная физика.

- Специально для разработки игр в других жанрах Кармаком была основана студия Catch-22, разработки которой мы увидим в ближайшем будущем.

- Космический проект Кармака по созданию системы космического туризма, начатый несколько лет назад, все еще в силе. Первая ракета в космос будет запущена примерно через год.
Conel_Hitman вне форума