Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2006, 23:01   #27
vonRas
We Come In Peace!
 
Аватар для vonRas
 
Регистрация: 05.10.2004
Сообщений: 6,173
Сказал cпасибо: 2,603
Поблагодарили 1,988 раз в 875 сообщениях
Отправить сообщение для vonRas с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от FL1NT
- Анимацию передвижения игроков. Чтобы там не говорили, она выглядит убого на 1й взгляд. Впринципе не столь критично, но хотелось бы более проработанную.

- Блэнк шот.

- Автобаланс. Пожалуй самый еб***тый (да, да, именно такой), который я когда-либо видел. Если кто-то покидает игру, он не хочет сбалансировать команды. Если команды равны (10 на 10 допустим), то ещё 3 человека спокойно могут зайти за одну и ту же команду. Игроки, не выбравшие себе класс (весящие в спектаторе т.е.) подсчитываются вместе с остальными игроками, что опять-таки создаёт дисбаланс.
Анимация в полный рост немного туповата, но это везде так, лично я не видел ни одной игры где реально сделана анимация движения, включая БФ2 где вообще пластелиновые мега-рембо с одиним большим хитбоксом посередке. Так что тут везде фигня, но думаю пока этим никто не знимается.


Блэнк шоты танковые заяпывают, но я заметил если пинг ниже 120 то никаких бленкшотов нет.

Автобаланс нормальный, точнее мне пофигу против скольких я играю. Правильно раставленные пулеметы и использование бронетехники может свести кол-венное преимущество на нет. В кс автобаланс необходим, но в игре где пистолетная пуля убивает с первого выстрела - автобаланс не так важен.
vonRas вне форума   Ответить с цитированием