Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2006, 03:46   #48
Whisper
Младший сержант
 
Регистрация: 18.03.2006
Сообщений: 129
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Цитата:
Сообщение от MrXPEH
Уважаемый, serzant, во-первых, очень хочется узнать, а откуда берется такая манера написания? Это "подонкофский" стиль, Вы иностранец или просто "грамотей"? Если четно, уж очень сложно читать текст, написанный на албанском... Если можно, пишите, пожалуйста, на русском, пусть с ошибками, но все же на русском...
Камрад, просто для справки - "албанский" и "падонкавский стиль" вещи совершенно разные. То что связано с "албанским" пошло из одной мощной истории случившийся в ЖЖ и к падонкам не имеет ровно никакого отнешения. Выражение "говорить по-албански" пошло от-того, что в массе, народ, не знает ни громких историй ЖЖ-эшных, ни падонковского языка. В общем, это всё равно, что говорить "порвал как Тузик тряпку" - точно такое же народное слияние известных н всем референсов "порвал Тузик на тряпки" и "порвал как грелку" =) Всё сказанное - не воспринимай как снобизм, просто по дружески, разъяснил.

Цитата:
Сообщение от MrXPEH
Вот это было бы интересно! Только вот лимит игроков в 32 человека на сервер маловат... Ведь если и делать батарею (а это где-то 4 орудия минимум, если я не путаю ничего... ), то на нее понадобится расчет из 4-6 человек минимум (при 16 человек на сторону). Но идея интересная!

Update: Про артиллерию: былобы интереснее (и реалестичнее, по-моему), помечать точку удара артиллерии не через бинокль, а маркером на карте... При таком способе и навык нужен, да и сложности прибавит..
Сложность и так есть - нужно чтоб был напарник, для быстрой реакции артиллерией.
Что касается орудий на ручном управлении и батарей, то частичто их можно и нужно, сделать, конечно, но скорее для стрельбы прямой наводкой. В ФХ всё это есть - и батарии под управлением одного игрока, и наводка хитрая по биноклю чужого игрока...Надо ли вводуть тут такое - я даже не знаю. Пожалуй в таком решении как в РО, есть своя фишка и она хороша.
Цитата:
Сообщение от Rasputin
давайте не будем сбиваться с топика, если про РО все понятно, и начали говрить про ФХ2, давайте про нее и говрить, тем более что игра вроде обещает быть интересная.
Так и первая ФХ - офигенная. Сделано столько - мама не горюй, оригинальный БФ просто тихо плачет в углу.
Цитата:
Сообщение от Rasputin
...В тоже время лично мне будет нехватать скажем детализированных танков из РО, баллистики, оторванных ног, рук и дт, тем более флаговая система унаследованная от БФ меня бесит сама по себе, ну и вообще восточного фронта будет не хватать.
Флаги?
Если ты о захвате пунктов и о респауне где хочешь, среди своих точек - то в ФХ к версии 0.7 давно импользуются т.н. пуш-мапы, где можно захватывать только последовательно пункт за пунктом, что частично напоминает и РО, только тут не выбираешь где тебе рождаться. В общем, о каких ты флагах я толком не понял.

А большая реалистичность РО, кровавость и прочее, присущее только ей хорошее, мне тоже очень нравится, отчего я к ФХ и охладел изрядно.

Я даже больше скажу, хотелось бы, например, еще большей реалистичности, что-то вроде В тылу врага, с видом из глаз, по части вещей(только с ужесточением в сторону реальности), инвентори и разрушаемости обьектов. М.б. такое уже делается в каком-нибудь моде? (но про разрушаемость - молчу, понятное дело, такое, по разным причинам, будет в ФПС еще не скоро)

Цитата:
Так что сложно сказать, везде есть свои тараканы, если подделать арт аспект в РО путем модов и патчей, то в ней больше сфокусированная атмосфера, против более общирных но аркадных фх2 сражений в песках африки. Баланс - каждый найдет то, что ему больше по душе. Думаю если в россии будет интерес к фх2, то сделать серверок под него не составит большого труда ж-)
Камрады, кто не знает. Вы это, скачайте 2 гига ФХ первого(столько весит этот мод), и посмотрите, там очень даже есть на что смотреть. А то так все говорят о ФХ2, как буд-то разработчики с него и начали свою деятелность по части ФХ =)
Цитата:
Сообщение от Rasputin
Да и понять такие "ляпы" я могу, откладывать релиз уже было невозможно, так что выложили кандидатский минимум, может даже честно хотя все профиксить по ходу дела. Вообщем увидим, как только поделятся своим 17ти месячным мега планом.
Если не секрет, было бы ОЧЕНЬ интересно ознакомиться с этим планов. Ибо много чего хочется добавить в РО, есть масса идей, и если разрабы никоим боком ни собираются делать ничего подобного, можно было бы смело пытаться начать делать свой мод.

Хоть оно и совсем не просто.
Цитата:
Сообщение от Taranov
Скажем, раздельного управления танков не будет, и не потому, что мы сделать не можем интерьеры и прочую мишуру. Просто от этого будет тащиться процентов пять, а остальные будут плеваться и искать себе пару (мехвода или стрелка).
Не скажи, камрад, разделение - штука очень верная. Даже если, к моментальному перескоку с места на место в технике в РО добавить полуню автозарядку любых орудий - было бы уже не то, халява. Не говоря о прицеливании, клавишами, а не мышкой как обычно в серии БФ-ФХ - очень верная фича, считаю.

Может быть я вхожу в число тех 5%, но я ОЧЕНЬ рад, что вышла интересная ОТДЕЛЬНАЯ игра с таким уровнем реалистичности, а не МОД, то есть, такой подход интересен како-то чатсти игроков, а не отдельным личностям, и, надеюсь, достаточно интересен, чтобы разрабы могли получать прибыль и творить дальше.

Цитата:
Сообщение от Taranov
А по поводу мелочей - подавляющему большинству на них начхать. Для своего уровня тот же Call of Duty сделан вполне на совесть. Форма там вполне пристойная, оружие на себя похоже, а что техника такая - так они и не заморачивались над этим. Но при этом и не пишут, что у них все вылизано до блеска. А если ты об этом пишешь, то отношение будет другим.
Совершенно согласен - главное геймплей. Меня гораздо больше удручает то, что в РО нет элементарных противотанковых гранат и бутылок с зажигательной смесью, к примеру, чем недочеты в моделировании\текстурировании какого либо оружия и людей.


Цитата:
Сообщение от Taranov
RO - это попытка создать аналог Battlefield с максимально реализмом и максимально возможным качеством исполнения. К сожалению, опыта у команды не очень много, да и реализм - штука весьма своеобразная. Та же отдача при стрельбе сильно зависит от человека. Скажем, если бы они в качестве образца использовали человека стандартной для того времени комплекции и роста (около 170-175 см), то да, можно говорить про полный реализм стрельбы. А если стрелял человек ростом за метр девяносто и весом почти в сто кило, то отдача будет другой. Иные мужики из русских селений стреляли из ПТРД с плеча, рост и масса позволяли
Ну тут ты уже перегибаешь. Как и истинность пуговиц на форме, так и выверенность, правда не понятно, по чему отдачи - дело десятое. Главное, что стреляем без крестика и через живой прицел, что оружие можно упирать во что придется, где угодно почти и прочее и прочее - вот где надо углублять и расширять.

Последний раз редактировалось Whisper; 12.08.2006 в 04:23. Причина: Двойной пост
Whisper вне форума   Ответить с цитированием