Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2006, 06:24   #32
Whisper
Младший сержант
 
Регистрация: 18.03.2006
Сообщений: 129
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Shifty
Известно что надо...
перелезать через препятствия
Практически через все, через что можно переползти на брюхе хотя бы.
Цитата:
Сообщение от Shifty
возить десант на броне т34
На всем возить, на чем можно удержаться.

Цитата:
Сообщение от Shifty
горящий танк горит несколько секунд и взрывается (или просто убивает внутри сидящих)
Горящий танк в реале горит очень долго и без всяких взрывов - пока еще боезапас прогреется... Пусть горят не так долго, но и не моментом. Несколько минут, к примеру, весь раунд - перебор.

Цитата:
Сообщение от Shifty
попадание в гусеницу не было бы рулеткой, а имеет большую вероятность её порвать (пущай ворочается на рикошетный угол, мы его обездвижим и объедем)
само собой исправить надо взаимодействие снарядов и брони.
ППКС.
Цитата:
Сообщение от Shifty
пересадку с места водителя в башню сделать не мгновенной
ну и ещё всякое
большей частью разрабы знают и некоторые вещи пытаются сделать
Надеемся!!!
Цитата:
Сообщение от Shifty
А хорошо, что не замахнулись на кусок, который не смогли бы разжевать, а ограничились 16 на 16
Говорят, больше - считать заебешься, серваки не понтянут.
Цитата:
Сообщение от Shifty
только тема тан
ковых боев на расстоянии не раскрыта. Трудно найти расстояние больше 600 метров
К сожалению. Штука с определением расстояния до цели и подгонкой прицела для точного выстрела - отличная. Дауны тихо плачут.

Цитата:
Сообщение от Shifty
- конечно же анимация входа - выхода из танка и броневика
Тем более, что в ОФП - есть давным давно.
Цитата:
Сообщение от Shifty
- больше одной модели горелого танка и оставлять их на поле подольше
В разумных пределах, а то воевать будет не реально, после очередных респаунов.
Цитата:
Сообщение от Shifty
- взрыв боеприпаса в реале часто приводил к отделению башни и высокохудоэественному кручению её в воздухе и падению на землю Вот бы получить
Опять же, в Десерт Комбате - на лицо, так что было бы очено не плохо получить такую фичу.
Цитата:
Сообщение от Shifty
- с точки зрения немцев очень нечестно, что снаряд попавший в краешек бортика задней части ганомага убивает ВСЕХ внутрисидящих. Причем бронебойный. А фугасный в борт - все живы и едут дальше.
Без комментариев
Цитата:
Сообщение от fractal
Вот мои предложения насчет геймплея. На оф. форум неохото писать, поэтому написал сюда.

ТЕХНИКА

1)добавить новые классы - водитель БА и пулеметчик.
Да ну, хоть на одном ТС все покататься могут, лучше бы еще и сверху сесть можно было - такой маленький, но транспорер.
Цитата:
2)сделать невозможным залезть в БА-64 и любой танк с ПТРД, MG34, MG42 и, может быть, с ДП28
Не принципиально, считай они крупно габарит сверху притаранивают. Не вижу как оно критично на геймплей влияет.
Цитата:
3)сделать возможность выбирать, на какое место сесть (водитель, стрелок...) еще при входе в технику (как в OFP, колесом прокручиваешь и жмешь Use)
Только в сочетании с "долгим" пересаживанием, а то - бессмысленно.
Цитата:
4)сделать невозможным пересаживание внутри некоторых видов техники или добавить анимацию
И то и то.
Цитата:
5)возможность сесть на борт танка (в OFP вроде было?)
Не было напрочь, там даже прыжка не было. Но тут надо сделать, само собой.
Цитата:
6)ну и добавить грузовик, который был раньше в модификации
Тогда и немцам надо что-нибудь для баланса против БА.
Цитата:
ПЕХОТА

1)солдать с ПТРД не может выбрать другое оружие, пока не положит ПТР на землю
2)почему бы не сделать возможность убрать все оружие (повесить ружье на пояс, поставить на плечо птрд)
3)ну, соответственно, можно драться кулаками (если выбили оружие или нет времени его достать)
Да вобще - хочешь обвешайся оружием как елка, хочешь - выбрось всё. Главное, от веса и обьема зависят твои скорость, сила, утомляемость и прочие возможности.
Цитата:
STAMINA

1)силы быстрее расходуются, когда бежишь в гору и медленнее, если с горы
2)силы расходуются при: вставании в полный рост, перезарядке, ползании по-пластунски, смене позиций в танке
3)быстрее расходуются у солдат с тяжелым оружием (особенно, когда взято в руки)
Заебешься смотреть на то как у тебя вечно нет стамины =) Будем считать, что все солдаты достаточно сильны и выносливы, ограничим только в том, что будет явно читерским или иметь сплошные плюсы без минусов.
Цитата:
ОРУЖИЕ

1)изменить приоритеты в некоторых видах оружия
PPS43 > PPSH41 > PPD40 (сейчас наоборот)
Это ты о чем?
Цитата:
2)добавить рандом при броске гранаты, особенно при беге; увеличение рандома, если "передержать" гранату (рука затекает)
В игре как и в жизни, и так не легко грену кинуть точно. Если появяться некие умельцы на полном скаку грену белке в глаз пулять - толгда надо ограничивать, да.
или кинуть слишком рано (не прицелившись как следует); усталость и ранения также должна влиять на точность броска
Цитата:
ИНВЕНТАРЬ

1) почему бы не сделать инвентарь, как, например в Deus Ex (1) или Operation Flashpoint, то есть...
а)патроны не выпадали вместе с оружием;
б)можно было бы держать несколько видов патронов (например, 1 барабан для ППШ и 2 рожка для MP40) ;
2)возможность выкинуть каждую обойму по отдельности или поделиться с товарищем
3)патроны остаются в убитом солдате или разлетсаются, но не так далеко
4)сделать меню снизу справа (как во флешпоинте) , возможность выбирать (колесиком мыши) какое оружие / аммуницию взять
"Вот це дило!" Сам такое давно хочу в ФПС, только чтоб по уму - не сложнее и не проще чем в жизни, и с поправкой на игру, конечно. Трупы чтоб не исчезали достаточно долго, и всё что не выпало из рук умирающего находилось в них. Подходишь к трупу - шаришь, если шаришь двумя руками, то все операции быстрей, но и стрелять не можешь, оружие убрано. Если одной - в другой м.б. одноручное оружие(пистолет, граната, штык-нож), но тогда всё - медленней. Постепенно всплывает список найденного. Что-то берешь, что-то кидаешь. В основном - мышкой, как в обычном инвенторе в массе игр. Время переключение мышки на оружие - плата за отвлеченность от боя, текущая.

Чтобы труп м.б. заминировать гранатой типа Ф1 и соответсвенно попастся, если не хочешь-не можешь тратить спецом время на обнаружение таких "ловушек".

Если человека порвало на куски - амуниция частично исчезает, частично портится.

Вобще, оружие может и по этой причине - клинить потом во время стрельбы. В том числе - фатально, проще выбросить и подобрать новое. Благо на поле боя должно быть навалом, если уже успели повоевать.
Цитата:
Сообщение от Hothouse
здесь че офтоп фантазеров и мечтателей? и у кого фантазии извращенней тот и круче? =))
Разраб во всем великолепии.

"Мы лучше знаем во что и как вам играться"

Как обычно.
Цитата:
Сообщение от RedSccorpion
вот тут много вспоинают о Flashpoint...Если кто играл в COD UO мод Barbarrosa.!! Любителсткий мод ...но там было много интиресного что хотелось бы видеть и в любимом RO
Это не только две огромные даже по меркам RO карты а следующие

..Противотанковая артилерия
..Минометы .и.станоковые пулемёты ..и забавная полуторка ГАЗ-А в кузов и кабину которой набивалась толпа пехоты=)))... и огонь можно вести с ручного оружия находясь в кабине....И Десант можно было размещать на танках...хотя десант огонь вести не мог с брони..как ни жаль ...И хоть этого пока нигде не было хотелось бы увидеть знаменитые "Коктейли Молотова" и противотаноковые гранаты !!
Всё это и гораздо больше есть в ФХ. Но там нет разделения на вод.механик, прицела настоящего(кроме пулеметов), баллистики и прочего =(

Цитата:
.. А и кстати хорошо бы что б как и в UO можно было захватывать трофейную технику.. там на захват техники уходило примерно несколько минут
Да, было бы не плохо, плюс повышенная сбойность и время всяких зарадок и прочего во время эксплуатации, от неопытности. То есть в принципе юзать можно, но чтобы гемморой - огромный. И никаких ремонтов, только если гайку на руле Тигра подятнуть =)

Последний раз редактировалось Whisper; 12.08.2006 в 07:08. Причина: Двойной пост
Whisper вне форума   Ответить с цитированием