Тема: Томпсон
Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2006, 21:44   #56
Steinbock
Младший сержант
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 107
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Цитата:
Сообщение от poh Посмотреть сообщение
вообще-то в жизни есть спец. таблицы кучности, где указаны размеры мишени и расстояние, т.е. типа на 50 метров в таком-то режиме огня в таком-то положении пули укладываются в круг такого-то диаметра, а на 100 метрах в такой-то круг ... и т.д., в доде наверняка циферки как-то также работают .... типа есть некий коэффициент (зависящий также и от текущего положения модельки игрока) в функции зависимости разлета от расстояния ... по соотношению этих коэффициентов друг к другу у разного оружия в игре можно оценить степень различия этого оружия по кучности и, в итоге, сравнить с реальными данными опытных стрельб из реального оружия , с некой погрешностью ... таким образом, выяснить насколько создатели игры удалились от исторической реальности в данном параметре ТТХ стрелкового вооружения ...

а степень засранности штанов призывника на войне учитывается? ну там консистенция, масса, плотность )))

а то выезжает перед ним тигр, и о какой нафиг кучности тут речь? только о кучности г*вна большая куча или масенькая
Steinbock вне форума   Ответить с цитированием