Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2006, 02:33   #7
BuffaloSoldier
Старшина
 
Регистрация: 31.05.2006
Сообщений: 400
Сказал cпасибо: 5
Поблагодарили 81 раз в 44 сообщениях
Проблема не в игре , проблема в том что людей готовых потратить время и деньги на хардкор не так уж и много . Это было так до выхода РО и так будет после . Типа нужно жить по средствам . Если бы разработчики сделали серверную часть под двухпроцессорные камни , если бы сделали реалистичной броню , если бы сделали новые типы карт т.е. несбалансированные , пехота против танков , рекон карты , позиция против большего обьёма подкреплений . Всё это было бы здорово , но типа того им ещё деньги нужны . А РО насколько я понимаю финансово хитом не стала .
Кстати разработчики позиционируют РО как FPS . Её реалистичность это похоже какой-то побочный эффект .

Последний раз редактировалось BuffaloSoldier; 12.09.2006 в 02:39.
BuffaloSoldier вне форума   Ответить с цитированием