Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2006, 15:29   #1
Sirius
Старшина
 
Аватар для Sirius
 
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 379
Сказал cпасибо: 50
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для Sirius с помощью ICQ Отправить сообщение для Sirius с помощью MSN
Talking Законы Мерфи для DoD: Source

Аналогичную тему нашёл на форуме нашей лайф.



Взял для примера первый пост, меня улыбнуло(сильно))).

1) Закон перезарядки оружия.
Враг появляется в зоне видимости и открывает прицельный огонь тогда, и только тогда, когда ты начнаешь перезаряжать свое оружие*.
*-Закон справедлив для любого оружия
2) Закон закрытых помещений.
Как только в закрытое помещение в котором вы находитесь залетает граната, вероятность встретить дружеского нуба забегающего в дверь вам навстречу обратно пропорциональна числу оставшихся выходов из этого помещения.
1 следствие: если выход только один то вы не можете не встретить в нем нуба.
2 следствие: если вы все же встретили своего нуба в дверях вероятность того, что он поймет, что нужно отойти, раньше чем рванет граната, ничтожна.
3 следствие: если вам навстречу забегает чужой нуб значит граната была союзников.
4 следствие: если вы не сдохли от гранаты - значит нуб добьет вас.
3) 1-й Закон пулемета.
Если вы думаете, что в этом месте враг никак не мог успеть поставить пулемет, значит он там стоит.
1 следствие: никогда не проверяйте подобного рода гипотезы если они касаются пулемета.
4) Закон командной игры.
Как только вы думаете что вы в безопастности в окружении партнеров, вас незамедлительно убивает свой подумав что вы враг и хотели ударить его кулаком.
1 следствие: чем больше вас окружает партнеров тем больше вероятность того что закон сработает
5) Закон угла.
Как только вы выглядываете из-за угла, за вами выстраивается очередь блокеров число которых обратно пропорционально числу патнеров которых вы видели когда оборачивались в последний раз.
1 следствие: вражеский нуб как раз в этот момент тренироваляся кидать гранаты с задержкой за угол даже не надеясь что там кто-то есть.
2 следствие: если при выглядывании из-за угла вы уже выдернули чеку - то вы ошиблись. Когда вы умрете граната добьет оставшихся в очереди нубов, которые чисто из любопытства не убежали.
поправка к 2 следствию каждый убитый вами нуб сочтет правильным слэпнуть вас, указав на то, что вы обезьяна с гранатой.
6) 1-й Закон гранатометчика.
Гранатометчик всегда бегает сзади вас.
7) 2-й Закон гранатометчика.
Гранатометчик стреляет только когда вы привстаете с корточек.
8) 3-й Закон гранатометчика.
Если вы стреляете из гранатомета-кто-то(нуб) обязательно встанет в этот момент с корточек.
9) 2-й закон пулемета.
Пулеметчик* сначала стреляет а потом думает куда стреляет.
*-справедливо для всех пулеметчиков вне зависимости от того играете вы за него или против.
1 следствие: Нерв из глаза пулеметчика проходит минуя мозг прямо к указательному пальцу правой руки.
10) 1-й Закон снайпера.
Вражеский снайпер всегда держит прицел в том месте откуда вот вот покажется произвольная часть вашего тела.
1 поправка: устройство нервной системы вражеского снайпера такое же как у произвольного пулеметчика.
1 следствие: что бы убить вражеского снайпера у вас есть время пока нервный импульс от его глаза дойдет до указательного пальца его правой руки.
11) 2-й закон снайпера.
Вражеский снайпер всегда быстрее вас.
1 следствие: неважно кто кого первый заметил.
2 следствие: если вражеский снайпер стрелял в кого-то ещеи вам все же удалось попасть в него. значит вы ранили его в ногу на 90 хп, после этого он убьет вас.
12) Закон незаметности.
если вы крадетесь куда нибудь стараясь быть незамеченными, то вероятность того что произвольный нуб просто так расстреливая обоймы своего автомата в разные стороны будет бегать поблизости прямо пропорционально времени которое вы потратили чтобы добраться до этого места.
13) Закон томпсона.
За один рожок томпсон наносит ровно столько повреждений сколько необходимо чтобы враг остался жив.
пример: если вы попали во врага 3 раза то вы нанесли 90 урона если попали 2 раза -то 80.
14) Закон лопаты и ножа.
Что-то подсказывает врагу что он в опасности именно тогда когда вы переключаете оружие на нож или лопату.
1 следствие: враг поворачивается и спокойно убивает вас.
15) Закон крысы.
Крыса всегда за вашей спиной пока вы об этом не думаете.
16) Закон двойного флага
Если вы сидите на флаге и кричите "мне нужно подкрепление"вас никто не слышит, за несколько секунд до того как союзники прибегут к этому флагу и захватят его, вас убьют.
1 следствие: Если вы уйдете с флага союзники вообще не прибегут к флагу.
2 следствие: приготовтесь к смерти от гранаты.

17) Закон автомата штурмовика
Если вы стреляете с 50 метров в невидящего вас врага из автомата то за один рожок вы не снесете ему ни одного хита. Как только он увидит вас - убьет первым же выстрелом в голову из своего автомата.
1 следствие: если он тоже видит вас то вы не успеете выстрелить весь рожок т.к. вас ждет хэдшот.
2 следствие: единственный ваш шанс выжить если он так и не увидит вас.

18) 2-й закон незаметности.
Если вы нашли на любой карте нычку, из которой можно убить очень много народу прежде чем они поймут что почем, эта нычка тут же понравится союзному гранатометчику.
1 следствие: Гранатометчик выстрелив один раз в сторону откуда, по его мнению, должны бежать враги, убежит искать новую нычку.
2 следствие: По следам от ракеты ваша нычка будет рассекречена и немедленно забросана гранатами.
3 следствие: Если вы выжили после второго следствия, гранатометчик вернется.
4 следствие: Если ракета гранатометчика не пивлекла внимания врагов значит она попала в вас.
5 следствие: С этого момента каждый респаун любой солдат врага сочтет за свой долг кинуть в эту нычку по крайней мере хотя бы одну гранату.

19) 1-й закон детонирования.
Если вы подходите к месту закладки и никого из врагов не видите. Вас убьют.
1 следствие: Вы очень не внимательны.
2 следствие: пока вы будете досконально проверять окрестности в поисках возможных охранников закладки, прибежит волна подкрепления и вас убьют.

20) 2-й закон детонирования.
Если вы заложили взрывчатку, ее разминируют прежде чем она взорвется.
1. следствие: Не занимайтесь глупостями. Лучше пытайтесь убить врагов.
2. следствие: Вас убьют прежде чем вы сможете помешать разминированию.
Исключение: Если вы все-таки взорвали объект, то это только потому, что вокруг него плотным кольцом сидела половина вашей команды. Каждый накажет вас за ТК.
21) 3-й закон детонирования.
Когда вы пытаетесь заложить или обезвредить взрывчатку, одновременно с вами это же попытается сделать ваш партнер из соображений надежности, прибежавший на полсекунды позже.
1 следствие: Вас обоих убьют, либо убьют только вас.

22) 1-й закон штурмовика.
Логика в действиях произвольного штурмовика неподвластна вашему мозгу.
1 следствие: закон справедлив даже если вы сами – штурмовик.
2 следствие: Н пытайтесь понять эту логику, проще понять по какому принципу подбирается каждое следующее число в генераторе случайных чисел.
3 следствие: Эта логика не позволит вам убить его, так как она управляет не только стрельбой, но и передвижениями штурмовика.
4 следствие: Есть один способ взаимодействия со штурмовиком – попытаться убежать.
5 следствие: Единственное что известно про эту логику – то, что она не линейна. Т.е если вы думаете о ней, она меняется…

Автору текста Landdropper респект.

В чём смысл темы спросите вы, просто я хочу чтоб каждый из вас поделися своими наблюдениями в доде из которых вы может быть тож вывели какие нибудь законы)))
Sirius вне форума   Ответить с цитированием