Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2006, 05:51   #1
Sobakin
Рядовой
 
Регистрация: 23.10.2006
Сообщений: 20
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Сражения на сервере RO.RU - наблюдения и советы

Ну в общем и целом наблюдаются те же проблемы, что были на западных серверах год назад. И они типичны для несыгранных команд. Но все же хочется отметить наиболее характерные ошибки:

1) Это особенно касается людей с микрофонами, но и всех остальных тоже. Старайтесь обмениваться информацией с товарищами по оружию. Допустим, Вас снял снайпер на сталинградской карте. Вы имеете определенное представление откуда он стрелял, может быть даже видели вспышку, но не успели среагировать. Сразу же (еще пока вы труп) сообщаете через командный чат- снайпер, предположительно сидит в Admin Building,скорее всего второй этаж, второе окно слева (чем больше полезной информации тем лучше). Иначе ваша смерть была бессмысленна и бесполезна Особенный интерес представляют:
-позиции вражьих снайперов и (особенно!) пулеметчиков
-стрелки и автоматчики, сидящие в засадах
-места нанесения вражеских артударов
-танки в засадах, на картах типа Konigzplatz
Старайтесь давать привязку к ориентирам на местности - например, левый фланг, за подбитым танком, 50 метров от бункера. Просто "ах ты @#$ твою мать снайпер с.ка" - малоинформативно. Квадрат на карте типа "H 6" лучше не сообщать- карту долго смотреть.
2)На картах типа Сталинграда и Одессы: бесполезно пытаться ломиться толпой брать хорошо защищенную точку- как вы толпой бежите, так вас толпой и положит какой-нибудь автоматчик. Командиров, кричащих че-то типа "ну-ка ломанулись все разом взяли Сборочный цех" я бы вообще под трибунал отдавал Если штурмовать, то уж по крайней мере с 2-3 разных направлений, и дымовую завесу поставить, и еще желательно человечка одного отправить чтоб с тылу подошел. И чтобы пулеметчик подходы простреливал, и чтобы снайпер работал грамотно, ну это уже так, пожелания.
3)Если вам захотелось поиграть за пулеметчика- ради Бога, не изображайте из себя Рембо и не лезьте с пистолетиком в пекло. Ваше дело- найти позицию с хорошим сектором обстрела, и желательно чтобы фланги были прикрыты, и чтобы враг не мог подобраться незамеченным ближе чем на 80 метров. И учтите- если снайпер вас через оптику заметит- крышка вам поэтому работайте короткими очередями, желательно наверняка, почаще уходите за укрытие, периодически меняйте позиции. А то спасало нас только то, что у противника снайперы были примерно такие же как у нас пулеметчики
4)Ради всего святого, не мельтешите перед пулеметом, застрелю ведь случайно На кавказской карте один чел c говорящим ником RoPlayer подобный трюк 2 раза проделал, один раз я все-таки его зацепил, хотя видит Бог не хотел
5)Если уж Вы воскресли, посмотрите сначала карту. Лезть под удар своей артиллерии ну совершенно никакого смысла нету. То же самое с взрывчаткой- кстати у нее радиус действия вдвое больше чем у обычной гранаты. Но тут уже желательно чтобы сапер предупредил где и чего.
6)У нас это наблюдалось пореже, чем на западных серваках, менталитет не тот . Но все же. Если играете за сапера- ваша задача взрывать стены, вышибать двери и устраивать прочие пиротехнические эффекты. А все остальное второстепенно. Причем желательно без самодеятельности, а только там, где командир прикажет Иначе какой вы нафиг сапер Если вы командир - ваша задача вызывать артиллерию, ставить дымовые завесы, координировать работу команды. Если не знаете как вызывать артиллерию - не играйте за командира
7)Я в танковых картах не специалист, и вообще если честно я их терпеть не могу.
Но все-таки желательно изучить уязвимые места на танках и самоходках и стараться бить по ним. Скажем, Тигру в башню можно попасть 3 или 4 раза без всякого результата, а если попасть в боезапас- можно с первого раза вынести. Разница есть.
8)Ставьте танк под углом. Если танк стоит фронтально его вынесут с первого выстрела, если под углом - то со второго- разница где-то 15 секунд, за это время вполне можно успеть загасить вражину.
9) Ну это уже высший пилотаж- если заметили, что вражина в вас выстрелила с большой дистанции- у вас есть где-то секунда - резко давайте задний ход- вполне вероятно что он промажет. Потом обратно на исходную. Еще лучше, если то же самое сделать где-то за полсекунды до выстрела, для этого хорошо бы выучить время перезарядки у пантер, тигров и четверок.
10)Раз уж о танковых картах речь зашла- господа командиры 34рок, не устраивайте дуэли с тиграми и пантерами на дистанции 800 метров, на таком расстоянии вы их даже не поцарапаете.

Пока все, остальное по ходу пьесы.

P.S Еще такая мелочь- если случайно грохнули своего, скажите ему, по вашему выбору:
"Ой, извини", или "Извини, брат", или еще что-нибудь - от вас не убудет

Последний раз редактировалось Sobakin; 23.10.2006 в 12:24. Причина: Двойной пост
Sobakin вне форума   Ответить с цитированием