Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2006, 13:41   #1
uranik
Младший сержант
 
Аватар для uranik
 
Регистрация: 14.03.2006
Сообщений: 129
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 16 раз в 10 сообщениях
Отправить сообщение для uranik с помощью ICQ
Thumbs down упреждение зависит от пинга?

Вот когда стреляешь по бегущему перпендикулярно черовеку, надо ли делать поправку на пинг и целиться не на корпус перед ним, а на два-три?

А то стреляю с дистанций метров 50, скорость пули около 800 метров в секунду, значит лететь она будет 50/800=0,06 секунды, скорость бега 5 м/c и человек пробежит за время полета пули всего 30 сантиметров и все в молоко уходит. Неужто ко времени полета пули еще и пинг прибавлять надо?

Для прверки запусти старенький флэшпойнт, зашел на китайский сервер с пингом за 1000, и там таких косяков не наблюдается, пули летят столько, сколько им положено в реале.
uranik вне форума   Ответить с цитированием