Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2006, 20:11   #9
vonRas
We Come In Peace!
 
Аватар для vonRas
 
Регистрация: 05.10.2004
Сообщений: 6,173
Сказал cпасибо: 2,603
Поблагодарили 1,988 раз в 875 сообщениях
Отправить сообщение для vonRas с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Panteras Посмотреть сообщение
Физика реалистичности не добавляет? Да вы что... как таг?
Неужто вы не помните далёкий 2003-ий (или 2002 - не помню уже) когда появилось первое видео ХЛ2. Я был тогда на днюхе чей-то, так вот мы видюху посмотрели - пацталом просто были от физики. Ладно я ещё трезвый был, а те кто выпили - вот такие были: А те кто обкурился говорили: "Чо меня так накрыло? Это гамеза такая или я где?"
Физика - это самое то. Даже помню была игра Indycars года эдак 89-го на 286-ых играли в неё. Причём не для того чтобы погоняться, а чтобы развернуть тачку, погнать на встречу остальным и смотреть как разлитаются полигоны. Тогда это было что-то.
А вы говорите физика не добавляет реалистичности. А как же балисты? ускорение, масса, упругость, прочность... и тд?
После этого обновления дижок поддерживает видимую дистанцию в картах до 4000 метров (4 км), вместо 1000 как раньше. Суть и технология такого чуда мне не известна, но могу сказать что многоуважаемый сорс, который реально на 2 года младше (новее) старичка ue2.5, посыпится в жуткий лаг уже при 700 метрах. Возможно это поправят, но 4000м ему не видать ну ни как, хоть тресни.
vonRas вне форума   Ответить с цитированием