Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2006, 20:39   #10
fractal
Старший сержант
 
Регистрация: 14.02.2006
Адрес: Боровское Шоссе, ул. Изваринская 3/1
Сообщений: 344
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Цитата:
А вы говорите физика не добавляет реалистичности. А как же балисты? ускорение, масса, упругость, прочность... и тд?
Летающие сортиры - это одно, а баллистика - совсем другое (кстати, в РО она есть)

Цитата:
отелось бы надеяться что на двигле Unreal 3 + мона физику на последнем Хаваке сделать. Ну иль на крайняк на Сорсе...
По-моему, в UE3 будет не хавок и не karma, а другой физ. движок (посмотри видео , которое демонстрирует физику в будущем движке, покруче чем сорс будет)

Последний раз редактировалось fractal; 01.11.2006 в 20:42.
fractal вне форума   Ответить с цитированием