Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2006, 23:31   #16
Ingenieur18
Лейтенант
 
Аватар для Ingenieur18
 
Регистрация: 28.02.2006
Сообщений: 1,073
Сказал cпасибо: 62
Поблагодарили 127 раз в 43 сообщениях
А вот и долгожданный перевод Сразу говорю - некторые места сам не до конца понял, поэтому исправления и дополнения приветствуются


**Добавления**

- Добавлена новая карта – Данциг.

- Добавлена новая техника для немецкой стороны - Panzer IV H (с бортовыми экранами)

- Добавлена новая техника для советской стороны – Universal Carrier.

- Введена поддержка клавиатуры Logitech G15.

- Добавлена функция ROTV – (аналогичная HLTV, для многих игр от Valve) Данная функция позволяет просматривать бои в реальном времени в режиме спектатора, достаточно большому количеству человек, при этом не создавая нагрузки на сервер. Идеально подходит для просмотра клановых войн и турниров.

- Движок игры изменен, для отображения больших дистанций. Теперь все картоделы смогут использовать не стандартные 1000 метров, а 4000. Инструкции по использованию данного инструмента в редакторе вскоре появятся на специализированных форумах.

- Новая камуфляжная раскраска для всех камуфлированных немецких танков и измененный внешний вид (снег прилипший к броне - зима все-таки) для всех русских танков на зимних картах.


**Изменения**

- Внесены изменения для всех пехотных пулеметов. Немецкие пулеметы MG стреляют теперь более точно, также уменьшена их отдача. У пулемета MG34 повышена точность огня при стрельбе одиночными выстрелами.

- Вы не можете теперь целится, в тот момент когда ваш подопечный меняет положение на “лежа”. Перед прицеливанием он обязательно должен оказаться на земле.

- Результативные попадания по технике теперь сильнее зависят от положения брони
(угол) относительно снаряда.

- Система расчета попадания снаряда теперь более точна – при прицеливании учитывайте ”бронированность” того места, куда стреляете.

- Изменен эффект дымовой гранаты - дым теперь более “подвижный”

- Убрана возможность переключения прицела с помощью F12. Эта возможность осталась еще от мода, т.к. не была удалена. Быстрые переключения прицела вызывали ошибки изображения.

- Обновлено меню в игре Разработчики (Credits), с добавлением звукового сопровождения.

- Убраны автоматы ППД40 и МП41 с тех карт, где их действительно не должно было быть.


**Исправления**

- Убраны воздействия лага на стрельбу из танковых пушек, когда не было понятно был выстрел или нет.

- Исправлен расчет попаданий по лобовой части башни танка СУ-76, т.к. ранее попадания рассчитывались неправильно. А конкретно, лобовая часть башни обсчитывалась как ее боковая и задняя часть, что приводило к неправильному учитыванию попаданий.

- Исправлена проблема связанная с замедленным кешированием новой карты. Данное исправление актуально только для тех, у кого прекеширование включено.До этого прекеширование текстур и геометрии не работало должным образом.

- Исправлена ошибка с некоторыми советскими пулеметами установленными на технике, теперь они не стреляют трассерами неправильного (немецких пулеметов) цвета.

- Исправлена скорость стрельбы для немецких пулеметов, установленных на технике – теперь 850 выстрелов в минуту, против ошибочных 600.

- Исправлена ошибка, сброса перезарядки танкового орудия, в том случае, если предыдущий наводчик после произведения выстрела покидал свое место, а новый наводчик получал полностью готовую к стрельбе пушку.

- Исправлена ошибка “левитации” игрока в воздухе, после того как он менял положение с “лежа” на “стоя” при лаге.

- Исправлена ошибка связанная со стрельбой уже после того, как игрок переставал нажимать на “огонь” или при переходе в положение “лежа”

- Устранена ошибка бесконечной перезарядки снайперской винтовки в случае если вы ее подобрали с нулевым количеством патронов в магазине и попытались перезарядить.

- Исправлена опечатка в Barashka.

- Иправлена ошибка связанная с исчезновением новостей вскоре после их открытия в окне новостей игры.

- Исправлена ошибка связанная с правильным отображением трассеров, если оба игрока в танке (один на курсовом, второй на башенном) стреляли из пулеметов в одну сторону.

- Исправлена ошибка, при которой анимация открытий/закрытий люков и вылезания/залезания в них или из них, были неправильны в том случае если игроки смотрели в одну и ту же сторону.

- Исправлено положение пулемета на БА64, при его вращении, в случае нахождения машины на наклонной поверхности.

Последний раз редактировалось Ingenieur18; 02.11.2006 в 01:36.
Ingenieur18 вне форума   Ответить с цитированием