Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2006, 02:46   #21
Taranov
Исторический консультант
 
Аватар для Taranov
 
Регистрация: 31.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 857
Сказал cпасибо: 81
Поблагодарили 1,011 раз в 378 сообщениях
По поводу системы повреждений. Движок BF2, увы, не поддерживает критичных зон вроде трансмиссии, боеукладки и так далее. Хорошая новость - критичные зоны поддерживаются в BF2142. Возможно FH 2 .1 будет первой и последней версией под BF2, это не является официальной позицией по данному вопросу, но тем не менее

Вот вам, кстати, диаграмка повреждений четверки, сделана на основе изучения документации
http://cook.c58.ru/webrunner/pz4cryticalhit.jpg
Ради смеха советую проверить ее на RO - будете немало удивлены. Понятие "лайфбар" RO отнюдь не чуждо

Что касается флагов - можно подумать, что в RO все отличается кардинально. То, что флаги не показываются, отнюдь не означает, что их нет. Тот же режим захвата, только флагов нет.

И последнее. Весьма наивно судить об уровне FH2 по ролику, который сделан на настолько раннем билде, что его даже альфой назвать нельзя. Только модельки, причем многие не закончены до конца, и некоторые еще будут переработаны.

P.S. в отличие от первого FH, мы можем спокойно портировать любые модели и объекты из FH2 на любой другой движок. Ибо все на картинке наше, за исключением части деревьев (временное явление) и земли (то не является проблемой). EA своей идиотской политикой с контентом (из одной их же игры в другую материалы нельзя переносить даже моддерам) очень сильно затормозило работу над модом, приходится это учитывать.

Последний раз редактировалось Taranov; 11.11.2006 в 02:53.
Taranov вне форума   Ответить с цитированием