Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2006, 01:46   #23
vonRas
We Come In Peace!
 
Аватар для vonRas
 
Регистрация: 05.10.2004
Сообщений: 6,173
Сказал cпасибо: 2,603
Поблагодарили 1,988 раз в 875 сообщениях
Отправить сообщение для vonRas с помощью ICQ
Цитата:
Возможно FH 2 .1 будет первой и последней версией под BF2, это не является официальной позицией по данному вопросу, но тем не менее
Ну это еще годика полтора ждать да?

Цитата:
Вот вам, кстати, диаграмка повреждений четверки, сделана на основе изучения документации
http://cook.c58.ru/webrunner/pz4cryticalhit.jpg
Ради смеха советую проверить ее на RO - будете немало удивлены. Понятие "лайфбар" RO отнюдь не чуждо
Это мы и так знаем все, что ноги к попе толще, а конкретно - игры (кроме танковых симуляторов и вв2о) у которых было что-то подобное? А нащет лайфбаров, тот тут как раз чуждо, даже учитывая всю убогость системы. Так что сравнивать РОшную танковую систему повреждений, со всей моей нелюбовью к ней - не_с_чем. В ней есть баги, но сама по себе система как раз то, что показано у тебя на диаграмке, в общем и целом.

Цитата:
Что касается флагов - можно подумать, что в RO все отличается кардинально. То, что флаги не показываются, отнюдь не означает, что их нет.
Улыбнуло Из серии: "Видишь суслика? Нет. И я не вижу. А он есть..."

Цитата:
И последнее. Весьма наивно судить об уровне FH2 по ролику, который сделан на настолько раннем билде, что его даже альфой назвать нельзя. Только модельки, причем многие не закончены до конца, и некоторые еще будут переработаны.
"Ну коли так, то оно конечно, того..." (с) Сомнения берут однако что получится нечно больше чем БФ2 с новыми текстурами, пускай и переработанными и исторически правильными во всех понятиях этого слова.

Цитата:
P.S. в отличие от первого FH, мы можем спокойно портировать любые модели и объекты из FH2 на любой другой движок. Ибо все на картинке наше, за исключением части деревьев (временное явление) и земли (то не является проблемой). EA своей идиотской политикой с контентом (из одной их же игры в другую материалы нельзя переносить даже моддерам) очень сильно затормозило работу над модом, приходится это учитывать.
Вот те раз, с коих то пор модеры слушают, что им говорят издатели игр (даже не разработчики), да еще такие как ЕА?
vonRas вне форума   Ответить с цитированием