Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2006, 13:31   #1
Cerrg
Прапорщик
 
Аватар для Cerrg
 
Регистрация: 30.11.2005
Адрес: Новочеркасский 29
Сообщений: 631
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Отправить сообщение для Cerrg с помощью ICQ
Exclamation К размышлению....

Всем привет! Решил заглянуть - запостить одну темку... . Тут есть о чем подумать и может быть что-нибудь полезное для улучшения сервера получтся....

Тема:
"Про игру.

Лежала я сейчас на кровати и читала книгу. Какую не скажу, а то смеяться будете - детскую вообщем. Про волшебство и магов - люблю я такие книги. И трачу на них время - не жалко. Так вот в книге был описан поединок магов - светлого и темного. Некромага и обычного. И я задумалась об игре - о линейке, в которую играю уже так много времени, но которую так и не поняла до конца.
Насколько эта игра многообразна. И насколько игроки ее испоганили.
Взять тех же магов - выбор огромный - можно быть (именно быть!) темным магом управляющим мертвыми, можно светлым -эльфом, или темным - чем то промежуточным и непонятным. Можно вызывать лошадок - красивых светлых и добрых, а можно оживлять трупы и заставлять их служить себе.
А рассы? Какой выбор. Эльфы,люди... орки, гномы... Признаться никогда у меня душа не лежала к оркам гномам или людям. Мне всегда нравились легкие и стройные эльфы. Нравилось колдовать - воин не мое призвание. Только магия. Но етсь же и орки - огромные, зеленые и страшные. Или гномы - деловитые и предприимчивые.
Однажды, когда я заходила в игру - то на заставке (играю я вот уже некоторое время не здесь а в другом месте) появились слова: Помните, за каждым игровым персонажем реальный человек!
А книга заставила задуматься - эти реальные люди не воспринимают игру так, как она была задумана. Игра это возможность волшебства, о которой лично я мечтала с детства. Мне хотелось волшебства, сказки. Я читала книги и мечтала об этом. Я знаю, что в жизни так не бывает, нет магов, нет заклинаний и волшебных атефактов. Игра дает нам эту возможность. Стать магом, творить заклинания, или же быть гномом, орком... кем угодно. Тем, кем хочется. Именно поэтому я не могу ее бросить, игру. Мне нравится сказка.
Но не все так воспринимают. Как сейчас выбирают персонажа? Кто самый сильный? Пвп чар. Люди играют не для того чтобы быть тем, кем хочется,для души, а для какого то извращенного воплощения своего мерзкого желания всем навредить и всех унизить. Как мало в игре тех, кому действительно нравится не тупо убивать монстров или других игроков, а именно играть, узнавать своего персонажа, любить его - ведь это воплощение мечты. Мечты не проходят. Они просто забываются, но никогда не изчезают.
Игра - это мечта, не забывайте. Это сказка, а в любой сказке есть добрые и злые. Но нет однозначного добра и зла. Эти понятия размыты. Есть просто мы. Есть я. Есть мои друзья - кто то играет за темного эльфа, кто то за орка. Есть незнакомые люди. Для меня они навсегда остануться своими персонажами - красивым статным темным эльфом или хитрым гномом.
Вот такие мысли возникли у меня. О сути игры. О том, что многие забыли о красоте, о самой игре, о том, что делает ее такой привлекательной. Не пвп, не кач и шмотки, а волшебная возможность быть тем, кем хочешь. Так будьте. Тем кем хочется. Играйте а не работайте. "


"Так именно такими и хотят люди быть. Именно такими, рулящими в ПВП, высокоуровневыми, экипированными под завязку. Возможность добиться всего этого и делает игру такой привлекательной. Ибо в реальной жизни, попытавшись кого-либо "заПКашить" можно оказаться в тюрьме или на инвалидном кресле. А здесь, в этой сказке, можно позволить себе и такое. И если уж упоминается о возможности игроков выбрать свой путь, то почему выбравшие путь жестокости называются забывшими о красоте игры? Для них красота именно в этом. Тем более глупым выглядит утверждение, что подобные люди "портят" игру. Это игра такая. И если вы хотели попасть в идеальный мир добра, красоты и справедливости, то вы ошиблись игрой. Здесь, за возможность насладиться красотой нужно бороться. И именно в этом многие видят привлекательность игры. А то, что другие люди имеют иной взгляд на игру, разве позволяет говорить о том, что они "не правы" и "не понимают игру"?"


"Ne-Closed когда я впервые увидел этот мир (а уж поверьте я их повида уйму) только тут я увидел ту модель эльфа , которая подходила полностью под моё восприятие , в какую бы РПГ я не играл , всюду делал персонажа - меткого , лёгкого , быстрого , вот и тут я Серебрянный Рэйнджер.Когда только начал познавать этот мир , первые месяца 2 я играл "в захлеб" , ех туго было моей учебе =)
И до сих пор когда я захожу в игру моим персонажем , всё ещё остается то чувство , что не покидало меня с первого раза , может я его раздуваю , может это всего лишь память , но если меня в игре попреветствует светлая Эльфийка , я отвечу поклоном.
И множество игроков ещё не потеряло это чувство - Ahilus - бывший соклан , сейчас организовал клан орков , гнет таки скотина зелёная свою нить =)
Ну и я пытаюсь ещё говорить не СПС , а "Спасибо" , Не Ку а "Приветствую" , не соски а "соулшоты" , ибо то ультимовское пр , юю , кил , и т.п ... как то отупляет.
И ещё Ne-Closed , хорошо бы встретиться в игре - поболтать =) "


"Мне кажется, что у каждого из нас были какие - то детские мечты о магии и приключениях. Я уж точно не мечтала в детстве стать убийцей. Дети вырастают, но мечты же остаются, где - то в глубине памяти. У меня лично при моем первом заходе в игру всплыли все мои фантазии о принцессах, драконах и замках и любви. Мне безумно нравился первый ролик gameplay, может, кто - нибудь его помнит. И персонажа я выбирала ничего еще не зная о профессиях. Хотелось колдовать... это потом потянуло в контакт.
Если за красоту надо убивать, то это уже уродство получается. Кстати, где - то месяц назад читала на оффе интервью с разработчиками и там был вопрос, почему больше не будет Хроник. Ответ был: а смысл? Рулит не игра, рулит пвп и шмот. НСисофт теперь ищут возможность вернуть людей в мир сказочности их персонажей."


"На мой взгляд, игру портит человеческая грязь. У меня нет никакой ненависти к отыгрывающим роль злодеев-ПК. К печально известному Спринтеру так же не испытываю негатива. Да мне не нравится то, что он делает в игре. Он то зло, которое придает объем этому сказочному миру, то зло, с которым приятно бороться. Что за сказка без Кощея или Бабы Яги?

А вот что вызывает отвращение, так это матершинники. Те, кто матом не ругается, а уже разговаривает. Но и эти, обиженные жизнью люди ещё не самое печальное. Самое печальное - это отношение лидеров кланов и альянсов к подобному. Узнает такой о том, что его соклановец представляет из себя ничтожество, а ничего сделать не может. Казалось бы, ну выгони ты этого ушлепка, нет, нельзя. Ушлепок этот высокого уровня, руки прямые и квип на уровне, а за окном война. Каждый боец на счету, пусть человек дерьмо, но боец хороший. И пока такое будет продолжаться, пока хамы будут чуствовать безнаказанность и поддержку силы за спиной, количество грязи на сервере будет только прибавляться."


"Был у меня один знакомый в игре, истинный хуман простой и грубоватый, но себе на уме и к эльфам относился настороженно, но все же уважал и признавал в чем - то их соверешнность над людьми в тонких искусствах. И много ночей мы провели в приключениях, где все было на своих местах и люди и эльфы и неприятности. И злодей он был немного и боялась его моя эльфи, но уважала, почти сказку верила... А потом, потом он погналя за вещами, ресурсами, появился десяток твинков и вместе слов "одежка" п деф, вместе "ружъишко" п атк и пропал хуман в каче и размышлениях как бы подзаточиться. Стал деревенский паренек обычным задротом, на которого в толпе внимания уже не обратишь.

Лодка ролплейного счастья разбилась о быт"


"эх... как вы легко бросаетесь ярлыками "злой", "добрый", "хороший", "плохой"... я вот чем больше живу, тем больше понимаю что таких понятий в природе не существует... нет в природе "зверей", мы сами их придумали... все делается зачем-то и почему-то, и для чего-то... ничего не бывает просто так... волк съедает зайца что бы Жить...

интересно вы сами понимаете кто эти ваши "уроды"? могли бы дать четкое и ясно определение? я здесь только увидел обозначения, в виде произношения нецензурных слов и пк... по-моему все этим страдают... как говорил Иисус, киньте в меня камнем кто безгрешен...

не было бы добра без зла... не было бы света без тьмы... и не было бы ни того ни другого, если б не было нас, а точнее нашего мышления, то бишь Ума.. это он все разделяет на свой-чужой... на плохой-хороший... в природе нет таких понятий... природа гармонична, и все в ней взаимодополняется... то бишь гармонизирует...

посмотрите в физику, ученые доказали, что материя это есть энергия, а энергия есть материя. все находится друг в друге. уберите хоть что нибудь одно, как вы хотите сделать, якобы избавить мир от зла, то не будет существовать и другого.

Вы действительно думаете, что возможно создать "утопию"?

оглянитесь! все вокруг прекрасно, как только может быть. лучшего и желать не нужно. все что нам надо находится вокруг нас. все что нам надо находится в нас. не нужно гнаться за какими-то эфимерными целями. посмотрите по сторонам, и наслаждайтесь тем что имеете. это и есть счастье. наслаждаться тем что имеешь."


"Да, автор прав. Но и Вал прав. В ЛЮБОЙ сказке есть злодеи, почему их не должно быть тут?

А вот поумерить "пыл мечтателей убийства" было бы неплохо. Самый простой и действенный способ (например взять за основу AD&D) это отменить оживление в городе и свитки резуректа сделать ОЧЕНЬ редкими.... за оживление придется платить и ОЧЕНЬ много (кстати помимо свитка за каждое оживление неплохо было бы делать ухудшение умершего персонажа и того, кто оживлял).

PS Кстати это очень сильно отразится на "общности", т.к. одному против монстряков ходить будет страшновато....

PSS В принципе, если рассматривать всякие сказки, то там тоже очень редкий герой отваживался ходить в одиночку против монстров."
Cerrg вне форума