Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2006, 19:16   #39
MrXPEH
Сержант
 
Аватар для MrXPEH
 
Регистрация: 07.10.2005
Сообщений: 162
Сказал cпасибо: 75
Поблагодарили 17 раз в 2 сообщениях
Отправить сообщение для MrXPEH с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Apollopro Посмотреть сообщение
Это самолет непосредственной поддержки войск и высоко не летал, иначе смысла в нем нет. Слабо бронированный и медленный. Штуки были оборудованы воздушным тормозом, не позволявшим разгоняться более 400 км/ч, иначе происходило разрушение конструкции в результе флаттера.
Если в начале войны при превосходстве в воздухе люфтваффе, штука и была эффективна, то к середине войны это было мясо
Этот самолет летал и не назко, до 10 км. Понятное дело, что не всегда и не все Ju87 летали на такой высоте, но пока звено шло до цели, высота была не ниже 5-6 км (в отличае от Илов, которые летали не высоко). Да, он был медленным, но маневренным, и был достаточно эффективным оружием.

Насчет Ил'а... Этот "воздушный танк" был грозным оружием из-за своей массовости, простоты и выносливости. Но броня у него было далеко не везде. Да, кабина была бронирована, но, кажется, не везде. Несколько броне-пластин были в крыльях. А остальное - дерево. В то время как самолеты Люфтваффе большей частью состояли из металла. Да, выносливость Илов была на высоте, но падали они очень часто (гараздо чаще немецких пикировщиков), поэтому спасала только массовость и простота производства. Ил мог много нести вооружения, но это не спасало, т.к. все это было не настолько эффективно как кажется.
Да, и Ил не мог за себя постоять вплоть до середины-конца 1942 г., т.к. не было у него ничего, чтобы он мог эффективно противопоставить истребителю (в отличае от Ju87).

Последний раз редактировалось MrXPEH; 18.12.2006 в 19:20.
MrXPEH вне форума   Ответить с цитированием