Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2006, 11:18   #42
Apollopro
Рядовой
 
Регистрация: 12.12.2006
Сообщений: 13
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Цитата:
Сообщение от MrXPEH Посмотреть сообщение
Этот самолет летал и не назко, до 10 км. Понятное дело, что не всегда и не все Ju87 летали на такой высоте, но пока звено шло до цели, высота была не ниже 5-6 км (в отличае от Илов, которые летали не высоко). Да, он был медленным, но маневренным, и был достаточно эффективным оружием.

Насчет Ил'а... Этот "воздушный танк" был грозным оружием из-за своей массовости, простоты и выносливости. Но броня у него было далеко не везде. Да, кабина была бронирована, но, кажется, не везде. Несколько броне-пластин были в крыльях. А остальное - дерево. В то время как самолеты Люфтваффе большей частью состояли из металла. Да, выносливость Илов была на высоте, но падали они очень часто (гараздо чаще немецких пикировщиков), поэтому спасала только массовость и простота производства. Ил мог много нести вооружения, но это не спасало, т.к. все это было не настолько эффективно как кажется.
Да, и Ил не мог за себя постоять вплоть до середины-конца 1942 г., т.к. не было у него ничего, чтобы он мог эффективно противопоставить истребителю (в отличае от Ju87).
Какие 10 км? Ты посмотрел ЛТХ штуки в конце страницы по ссылке что я привел?
А сравнивать илы и штуки вообще бессмысленно, еще раз говорю ил висел непосредственно над полем боя и зачастую илы были вынуждены делать более одного захода на цель и все это на бреющем полете, т.е. не стрелял по ним только ленивый.
Фрицы считали что иловоды это осужденные или штрафники, у них в голове не укладывалось что человек сам добровольно мог лезть в такое пекло
Apollopro вне форума   Ответить с цитированием