Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2007, 14:09   #26
doom_schneider
RO Admin
 
Аватар для doom_schneider
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: москвич
Сообщений: 2,109
Сказал cпасибо: 137
Поблагодарили 387 раз в 179 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Hassadar Посмотреть сообщение
Не соглашусь. Кстати, Медокс как-то обмолвился, что в "Иле" просчитывается как раз один снаряд из пяти. А представьте, что будет при просчёте хотя бы одного из трёх, да попадание не просто в крыло, а, скажем, пятую переднюю зону крыла, да просчитать поведение самолёта, и так для ВСЕХ самолётов, да плюс вот тут у нас облачко с восходящей турбулентностью и ливнем, а вон летит Б-17, у которого стреляют сразу 4-5 стрелков, да для каждого просчитай рассеивание да попадание в цели, да поведение целей в зависимости от зон поражения и калибра.... и так до бесконечности. Трафик будет - мама не горюй.
Они навыпускали до черта патчей, которые продают за реальные деньги(на каждый патч уходит от силы 12 часов работы одного человека) , пора им перестать чесать языком и начать все реализовывать, при чем в нормальном виде.
Сейчас модно делать игры на древних двишках. Навесил на них текстур и углов, пущай железо тянет, авось у пользователя завалявется слай 8800гтх, отличный тому пример Armed Assault.[QUOTE=DooM_Schneider;361299]Я про это и говорю, все что делает кнопко превосходно, это увеличение разрешения ландшафта, детализации самолетов. Эффектов в игре кроме шейдеров на воде практически нету. Повреждения реализованы отвратно, при 32 самомолетах в воздухе регистрация попаданий работает на 2+, постоянные фризы и тп.



На нормальном движке нагрузка будет приемлимая.

Последний раз редактировалось doom_schneider; 22.01.2007 в 14:18. Причина: Двойной пост
doom_schneider вне форума   Ответить с цитированием