Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2007, 10:35   #14
DoctorABC
Старшина
 
Аватар для DoctorABC
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 438
Сказал cпасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
mhobat, ты flame mode отключи, тут все свои. Представь, что мы это обсуждаем в мягких креслах с бокалами в руках. Сели? Расслабились? Ну, поехали...

Во-первых, любой скрипт дает преимущество. Иначе он не нужен. Вот, например, у меня стоит скрипт "Sorry", который по одной кнопке выдает 8 вариантов извинения. Дает он мне преимущество? Однозначно дает. Ловится ли он админом? Конечно, человек с такой скоростью писать не может Чит ли это? Однозначно - не чит.

Во-вторых, изначально в игре скриптов (на стороне пользователя) нет. Они есть только на сервере - timeleft, rank и т.д. А возможность писать свои скрипты - документированная, предусмотренная разработчиками возможность игры.

В-третьих, есть понятие чита, определенное фирмой Valve, есть правила сервера и есть технические особенности сервера. Например наш разрешает weapon pack, но не разрешает player texture pack (точнее разрешает, но не все, но не будем вдаваться в подробности). Запретить же правилами можно вообще все, что угодно. Например, можно сделать сервер для "придурков трактористов" [(с) Гоблин] и запретить пользоваться мышью. Другой вопрос, насколько это разумно.

В целом я убежден в бесполезности борьбы со скриптами в DoDS, кроме нескольких действительно читерских (их все уже перечислили админы). Но если есть желание выпендриться и побороться за звание самого этичного сервера - мне очень понравилась идея насчет одобрения скриптов админом.

Т.е. разрешенным признается скрипт, опубликованный автором на сервере (т.е. предоставленный в общее пользование - это уравнивает шансы) и не запрещенный админами. Работать это не будет, но выглядеть будет красиво.

А теперь все делаем БОЛЬШОЙ глоток из наших бокалов, воображаемых и настоящих, и задумываемся...

Последний раз редактировалось DoctorABC; 26.01.2007 в 12:43.
DoctorABC вне форума   Ответить с цитированием