Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2007, 20:57   #72
Taranov
Исторический консультант
 
Аватар для Taranov
 
Регистрация: 31.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 857
Сказал cпасибо: 81
Поблагодарили 1,011 раз в 378 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Ingenieur18 Посмотреть сообщение
Категорично согласен.... Блажь все это..... На двигле авиасимулятора, делать что-либо кроме авиасимулятора
Это не блажь, за такими играми будущее. Другое дело, что проекты вроде WWII Online являются крайне сложными в разработке, и взяться за такое могут единицы. Battlefield столь популярен по той причине, что там решили пожертвовать реализмом и размерами карт ради играбельности, это сработало.

Мне кажется, что до полноценной реализации глобальной войны игры еще не дозрели. От WWII Online меня тошнит, а в Planetside я играл очень много, и возможно туда еще вернусь. Там массированые атаки с примерением более десятка танков и солидной авиационной поддержки не являются редкостью, как и вылазки пехотных подразделений численностью больше взвода (полностью забитые слоты на 12 человек, плюс 2-3 полных подразделения в подчинении, лучший вариант для прокачки). Но надо помнить, что территории там небольшие.

Надо еще года два-три, чтобы клиентура окончательно дозрела до онлайнового проекта масштаба хотя бы WWII Online. Если на сервере при карте таких размеров меньше 50 тысяч человек, это будет не война, а балаган с поиском друг друга.

Последний раз редактировалось Taranov; 06.02.2007 в 17:31.
Taranov вне форума   Ответить с цитированием