Тема: Пушка
Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2007, 17:19   #46
Taranov
Исторический консультант
 
Аватар для Taranov
 
Регистрация: 31.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 857
Сказал cпасибо: 81
Поблагодарили 1,011 раз в 378 сообщениях
Цитата:
Сообщение от SVT Посмотреть сообщение
Таранов, при всей этой красоте (красиво, да) я никакой разницы между геймплеемем БФ2 и ФХ2 из роликов не увидел. У вас там, насколько я слышал, даже присутствует починка инженерами танков на поле боя (ну, как во всех БФ)?
А никто финальный геймплей FH2 не показывал. Показан только прогресс в разработке, не более. Например, в ролике нет вот этого:

Теперь можно вышибать ходовую, чинить можно будет ее же. О починке танка в целом можно забыть. Вышибать движок, баки и боекомплект не позволяет движок BF2, впрочем, последнее слова за кодерами.
Управление останется аркадным (наводчик+мехвод в одном флаконе, вид через прицел или башенный перископ), но это сделано не потому, что мы не можем Все банальнее: как показала практика, разделение функций мехвода и наводчика превращает игру в службу знакомств типа "опытный мехвод Панзеркапфвагена Драй ищет вторую половину" Пока хотя сервера 64Х64 не станут перманентным явлением и они не будут постоянно заполнены до упора, по поводу разделения функций можно даже не думать. Какой-нибудь Эль Алямейн, где вместо 20-25 танков с каждой стороны будет задействовано максимум десять - это нонсенс. Несколько модов из BF-коммюнити уже на этом обожглось, вернули совмещенку обратно.
Пушки уже сейчас можно перетаскивать с места на место, но только вручную и медленно А так есть идея сделать походный и боевой режимы, те, кто играл в WWII Online, знают, что это такое.
Taranov вне форума   Ответить с цитированием