Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2007, 05:47   #1
Daly
Рядовой
 
Регистрация: 18.03.2006
Сообщений: 9
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Любителям Танков

Учитывая то, что на форуме присутствуют люди "сидящие" на танках , решил запостить инфу.
Речь идёт о танкосиме. Время действия 1942-й. Одним словом, ниже вся инфа, включая ДЕМО версию (пре-альфа). Итак:

Разработчик - Graviteam
Издатель - Discus Games

выложили альфа версию симулятора "Стальная ярость. Харьков 1942" (английcкий и русский вариант)
архив состоит и 5 частей,общий вес архива - 215 метров
скачивать можно здесь - http://steelfury.info/index2.html


Игра «Стальная ярость: Харьков 42» – представляет собой танковый симулятор на тему ВОВ.

События в игре разворачиваются на фоне малоизвестной наступательной операции, проводимой Красной Армией с 12 по 28 мая 1942 года. В ходе немецкого контрнаступления, начавшегося 17 мая 1942, три советские армии попали в окружение и вынуждены были с ожесточенными боями выходить из «мясорубки» Барвенковского котла.

Эти события захватывают игрока и не дают ему опомниться до самого конца игры. Горечь от гибели своих боевых товарищей и радость побед, чудовищный рокот техники и крики военных армад, рвущиеся барабанные перепонки от вечных канонад снарядов и рева пуль, страх и ярость – все это закружит игрока в бешеном ритме. Никакого времени на размышления – только бой, бой и снова в бой. И во всей этой свистопляске военного ужаса у игрока возникает только одно человеческой желание – В Ы Ж И Т Ь !!!

Центральными элементами игры являются танки и их экипажи. Зрелищные и масштабные баталии с участием всех родов войск объединены в три кампании, которые намертво затянут игрока в события тех дней. Каждая из кампаний предоставляет игроку определенную боевую машину, которая имеет свои особенности управления, поведения на марше и в бою, а так же собственную ТТХ.

Игроку предстоит познакомиться с особенностями ведения танкового боя. Правила его просты: не подставляй противнику борт, активно маневрируй, выстрели раньше и точнее, чем враг. Командуя – разумно определяй тактику, береги технику и личный состав. Выбери свой путь к победе!

Реальная война = реальная техника. Внешний вид техники, ее внутренняя обстановка и тактические знаки воссозданы с исторической достоверностью. Игроку предоставляется возможность поучаствовать в сражениях с огромным количеством техники, большая часть которой представлена впервые.

Масштабная война. Один в поле не воин... Для достижения успеха в бою необходимо четкое взаимодействие со всеми родами войск, участвующими в операции. Попробуй и почувствуй, как это было. Используй нетривиальные решения для выполнения различных боевых задач, и подчиняй все мысли победе.

В качестве технологической основы, в игре используется собственный движок.

1. Реалистичная физика. При моделировании игрового мира используется точный расчет баллистики и видимости. В игре присутствует реалистичная модель столкновений техники с окружающими предметами, домами, деревьями и другой техникой. Все объекты разрушаются и деформируются. Для техники, как под управлением игрока, так и под управлением ИИ моделируется реальная физика движения.

2. Моделирование окружающей среды. Для того чтобы виртуальный мир приблизить к реальному используются современные графические технологии, такие как:
• динамическое освещение, позволяющее передать смену времени суток и воссоздать ночные миссии;
• спецэффекты для воссоздания различных погодных условий;
• системы частиц, позволяющие моделировать реалистичные дымовые эффекты, водные эффекты или летящие комья земли.

3. Разрушаемые объекты. Деформируемый ландшафт позволяет создавать воронки и различные земляные сооружения.

4. Наличие утилит и редакторов. Игра предоставляет игроку возможности для создания своих собственных модификаций. Удобные редакторы позволят добавить новую технику и вооружение.

5. Простота настройки игры и управления танком. В игре предполагается помимо настраиваемого игроком уровня сложности управления техникой и подразделениями, так же постепенное усложнение игры от миссии к миссии за счет появления новых типов техники и более сложных заданий и игровых полигонов. Для того чтобы игрок смог быстро втянуться в игровой процесс и получить максимум удовольствия существует ряд обучающих миссий.

6. Историческая достоверность. Игровые миссии основаны на событиях того времени и воссозданные по архивным и фотодокументам, так же как и боевые полигоны. Для действия игроку доступны большие пространства, не ограниченные горами, лесами или другими преградами. Это позволяет выбирать собственные пути движения и тактику ведения войны по своему усмотрению.



в игре будет:

-реалистичная физика,
-разрушаемые объекты,
-деформируемый ландшафт,
-дневные и ночные миссии,
-настраиваемый геймплей,
-изменяющиеся погодные условия,
+редактор уровней и миссий

а также:

- 30 миссий объединенных в 3 кампании,
- более 40 видов техники,
- историческая достоверность,
- масштабные баталии,
- возможность управления танком изнутри и от третьего лица,
- смена роли в экипаже танка
+ оригинальный саундтрек

Кого интересует проэкт, кто хочет принять участие в обсуждении, пообщаться с разрабами - милости просим на форум по адресу :

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=43272

Последний раз редактировалось Daly; 06.03.2007 в 05:49.
Daly вне форума   Ответить с цитированием