Тема: Hellgate: London
Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2007, 23:36   #1
GIzMO
ГреМлиН
 
Аватар для GIzMO
 
Регистрация: 12.10.2004
Адрес: Иной мир !
Сообщений: 3,970
Сказал cпасибо: 28
Поблагодарили 49 раз в 20 сообщениях
Отправить сообщение для GIzMO с помощью ICQ
Hellgate: London

Жанр: Horror / RPG / Action
Платформа: PC
Разработчик: Flagship Studios
Издатель: Namco Hometek
Издатель в России: GFI / Руссобит-М
Рейтинг ESRB: RP
URL: www.namco.com / www.flagshipstudios.com
офф сайт: http://www.hellgatelondon.com/
рус фан сайт: http://hellgate.net.ru/index.php
Игра: Одиночная и многопользовательская
Дата выхода: 2007 год

Описание игры:

Hellgate: London - это первая официальная игра студии Flagship Studios, издаваемая Namco, вновь создавшей отделение игр для ПК. Повествующая о ближайшем будущем, Hellgate: London представляет мир, опустошенный вторжением демонов. Игра происходит в разрушенном городе, обожженном огнем ада, где кучка выживших должна объединить науку и колдовство воедино, чтобы проявить сопротивление слугам тьмы и сохранить человечество.

Hellgate: London совмещает глубину ролевых игр с динамичностью игр от первого лица, предлагая неограниченную играбельность и детально распределенные игровые ощущения - динамически создаваемые уровни, монстры, предметы и события. Игроки создают героя и затем пробиваются сквозь бесчисленные орды демонов, выполняя задания и совершенствуясь, набирая опыт, который позволяет получить новый уровень и улучшить способности. Разумная гибкая система умений и заклинаний, высоконастраиваемые предметы и огромное разнообразие случайно генерируемого оснащения позволяет игрокам создать воистину уникального героя.

Особенности игры:

• Новая перспективная RPG
Совмещая глубинность и гибкость ролевого жанра и экшена с видом от первого лица, игра пролетит со скоростью молнии, достигнув высшего уровня успеха или удовольствия.

• Уникальный чарующий мир
Испытай зловещую постановку послеапокалиптического Лондона. От похороненных под древними руинами улиц до разрушенных церквей и последних остатков человечества, укрытых в подземке, грань между фактом и мифом размылась как группка славных героев сражается за свои души.

• Классы персонажей
Сражайся против демонов преисподней в качестве одного из различных персонажей уникальных классов. Как и Тамплиеры, каждый класс внешне уникален и стиль игры за каждый основан на их историческом местоположении. Случайно генерируемые вещи, которые могут быть модифицированы разными способами, гарантируя, что ваши герои будут подробны и определённы.

• Ад на Земле
Битва против широкой разновидности демонических противников, каждый со своими собственными уникальными атрибутами, способностями и уязвимыми местами.

• Бесконечный игровой процесс
Игра содержит динамически генерируемые уровни, множество генерируемых предметов, случайные событий и задания с интересными сюжетами. Разные по уровню редкости и потенциалу модифицирования предметы и навыки - все это позволит вам каждый раз проходить игру по-разному.

Другие особенности:

• Хотя игроку и представляется возможность самолично от первого лица крошить всю нечесть, большой точности не требуется. Так как большая часть оружия поражает противников большим охватом;

• Использовать оружие ближнего боя, раз уж вы ввязались в рукопашную, будет требовать определенные комбинации;

• У Тамплиеров будут "ауры", которые защищают вас от нечести и их можно будет включать несколько одновременно;

• Любой герой сможет пользоваться любым типом оружия, с небольшими штрафами;

• Разработчики решили внести в игру момент неожиданности и случайности, который будет менять некоторые умения главного героя;

• В мультиплеере ориентация идет на кооперативное прохождение игры, а следовательно будут созданы специальные локации для квестов и общее пространство для торговли и общения. Это будет происходить на станциях метро;

• Как будет называться лондонская денежная валюта пока не известно;

• Задания, карты и прочие информационные ресурсы буду храниться в некой электронной записной книжке;

• разработчики уделяют особое внимание быстродействия движка. И судя по результатам, игра будет весьма динамична;

• Все уровни кроме «специальных» островков буду генерироваться случайным образом. Так что дважды по одному уровню вы не пройдете;

• Наземные и подземные приключения будут в равной степени по объему игрового времени;

• Уровни урона будут делиться, как и в большинстве RPG, на несколько специфичных особенностей: физический (отбрасывание противника), огненный (поджигает врагов на определенный срок), спектральный (игнорирует броню), токсичный (отравляет врага на определенный срок) и электрический (имеет вероятность оглушения)

• Сетевой режим игры будет по больше части базироваться на корпоративном режиме;

• Выжившие и борющиеся группы сопротивлений скрываются под землей, так как вся поверхность земли подчинена демонам;

• Формально нечисть делится на четыре класса: Necros (проще говоря, ходячие мертвяки), Beasts (зверообразные чудовища), Spectrals (существа, внешним видом напоминающие приведений) и True Demons (умные и крайне опасные боссы).

• Арсенал борьбы с нечистью насчитывает около 100 единиц оружия. Приятно сознавать, что эти виды оружия можно комбинировать вместе и получать большую убойную силу. А также можно использовать Моды для улучшения их характеристик;

• Боеприпасов не будет, т.е. замариваться поиском патронов или газовых баллонов для огнемета нет необходимости;

• Даже до появления игры в релизе, разработчики уже сейчас имеют наметки для следующей части;

• Физику в игре взял на себя движок Havok, а вот все остальное было написано с нуля.


ВИДЕО
ftp://fileserv.maryno.net/5/upload/V...e%20London.wmv
ftp://fileserv.maryno.net/5/upload/V...ateTemplar.wmv
ftp://fileserv.maryno.net/5/upload/V...e32005_med.wmv
ftp://fileserv.maryno.net/5/upload/V...remix2_med.wmv
ftp://fileserv.maryno.net/5/upload/V...ro_fss_med.wmv
GIzMO вне форума   Ответить с цитированием