Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2007, 01:33   #4
Taranov
Исторический консультант
 
Аватар для Taranov
 
Регистрация: 31.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 857
Сказал cпасибо: 81
Поблагодарили 1,011 раз в 378 сообщениях
Цитата:
Сообщение от vonRas Посмотреть сообщение
Ну коль так - вопросы в догонку:


Насколько? Скажем звуки (может это ютуб?) - не очень впечатлили. Также как и анимация смерти.
MG-34 точно переделаем, звуки движков уже переделали. Анимация - это уже проблемы BF2.

Цитата:
А по подробнее? Ну или в картиках для заядлых рОВЦЕВ.
Поподробнее - вместо обычного флагштока флаг может видеть на здании, короче говоря, выглядеть более жизненно.

Цитата:
Также - в видео видел 2 скрина: на одном солдат сидит на танке, причем один просто присел, а второй сидит жопой и целиться из лии - будеть ли возможность ездить на танках аля "poor man's pickup truck"?
Да, можно, это реализовано на большинстве танков.


Цитата:
Также видел в видео скрин англичанина с кар98 (перепутать не мог, так как крупный план) - означает ли это, что можно будет подбирать вражеское оружие? В БФ2 помойму так нельзя.
Вообще-то можно подбирать, еще со времен FH1. Также, как в BF2 можно подбирать у арабов киты с АК-103 и прочими стволами.

Цитата:
Также ( ) - в видео (не в этих двух, но тоже ютуб) - показан англичанин по которому кто-то стрелял из томсона, судя по звуку (ТК?) - отчетливо попал в плечо, ногу и еще раз в руку - после чего солдат не упал в шоке, а принял положение лежа и стрельнул взад.. Отсюда вопрос - будет ли шок система в игре и сколько пуль надо всадить в гадину чтоб она здохла? Будут ли раздельные хитбоксы для скажем головы, кистей, и тд, как в РО?
Пока ничего определенного сказать не могу. Могу сказать, что убойная дальность будет отличаться (наверное), это поважнее будет. Из револьвера с полкилометра уже не убъешь, да и пистолеты-пулеметы становятся оружием ближнего боя, чем они и были (ППШ не в счет - там был зверский маузеровский патрон, круче были только венгерские ПП, у которых был 9Х25 Mauser).

Цитата:
И на последок - как будет реализована система повреждений танков, насколько я понмю бф2 не поддерживает хитбоксов для техники (2142 вроде поддерживает). И сколько людей будет влазить... ну скажем в простой Т4 (какие роли они будут выполнять, кроме спаренного наводчика/водителя)?
Про повреждения уже говорил - нормальной системы боксов BF2 не поддерживает. Из критических повреждений, вероятно, будет выбиваемая ходовая. В четверку могут попасть мехвод/наводчик, курсовой пулеметчик, плюс командир танка. Плюс пара позиций зарезервировано для тех, кто предпочитает ездить автостопом

Последний раз редактировалось Taranov; 19.03.2007 в 01:36.
Taranov вне форума   Ответить с цитированием