Xenus - Полноправный конкурент сталкера
FAQ по игре Xenus. Версия 1.0
В: Хотелось бы узнать, почему местом действия вашей игры была выбрана Колумбия?
О: Мы не хотели делать игру "в прошлом", а для нашей игровой идеи лучше всего подходит именно Колумбия.
В: Как именно разработчики выбирают название? Влияют ли на это издатели?
О: Например в случае с Venom, Codename Outbreak - было навязанное нам название нашим издателем Virgin. Xenus - наше.
В: Что из себя представляет "ваш мир"? Нечто среднее между GTА3 и Deus Ex? Будет ли Motion Capture, как в Hitman?
О: Да в этом что-то есть. Но у нас еще много добавлено своего. Скажем наша система диалогов все-же РПГешная, а не как GTA3. Motion Capture мы будем использовать при анимации.
В: Будут ли персонажи Xenus жить своей жизнью, конфликтовать между собой, в том числе вне поля зрения игрока? Или же будут стоять и ждать, пока игрок подойдет к ним?
О: Мы стараемся чтобы статических персонажей было минимум. Хотя без них совсем не обойтись.
В: Можно ли будет в игре подобрать камуфляж?
О: В меню - нет. Все нужно покупать/доставать. В игре будет разного типа бронежилеты и одежда.
В: А можно ли будет прятаться в траве, деревьях, или враги всё равно увидят?
О: Даже в Venom не видели. И в Xenus будет также.
В: Какая техника будет в игре?
О: У нас есть машины, вертолеты, самолеты, катера - в общем накатаетесь.
В: В игре будут только джипы, или ещё машины других классов?
О: Разные будут...
В: Будет ли в игре бензин для заправки автомобилей?
О: Бензин будет. Надо будет заправлятся. Будут бензоколонки. Не скажу сейчас точно какой бак у Хаммера, но учитывая то, что территория 25х25 км - с полным баком можно будет накатать достаточно.
В: Поверхности будут простреливатся или нет?
О: Будут в зависимости от толщины стен.
В: Есть ли в игре такие показатели, как голод, жажда и усталость?
О: Усталость будет, возможно даже 2 показателя. Голод и жажда наверное нет - как показывает практика их наличие себя не оправдывает.
В: Будут ли осечки оружия?
О: Осечки, скорее всего будут, они будут зависеть от степени изношенности оружия. Не хочешь что бы его заклинило в самый ответственный момент - следи за своим стволом. Чисть его ёжиком и т.д.
В: Каких типов будут патроны для оружия?
О: Патроны будут разных типов и от этого будет зависеть их дальность полёта, наносимые повреждения и т.д.
В: Что представляют собой деревья в графическом плане?
О: Деревья - модели... на них наложены текстуры...
В: А трава спрайтовая?
О: Зачем спрайтовая, модельки.
В: Будут ли в игре животные?
О: Наличие в игре животного мира в лице ярких его представителей - крокодилов, ягуаров и т.д. сейчас решается...
В: Когда приблизительно выйдет демо-версия игры?
О: Как обычно, за два месяца до релиза.
|