Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2004, 17:51   #3
Conel_Hitman
Маршал
 
Аватар для Conel_Hitman
 
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: Москва , Марьино :)
Сообщений: 6,887
Сказал cпасибо: 85
Поблагодарили 468 раз в 348 сообщениях
FAQ по игре Xenus. Версия 2.0

В: Так все-таки, как по вашему Xenus больше шутер или РПГ?
О: Каждый найдет в Ксенус что желает найти, для одних 100% РПГ, для других 100% шутер. Поэтому немного посчитав и прикинув мы все же склоняемся к варианту 100 на 100

В: Какие средние системные требования сейчас нужны для игры?
О: 1 GHz, GF3, 512 Mb - на этой конфигурации игра будет идти хорошо, ну а если хотите летать, то 1,6 GHz.

В: Будет ли в игре простой и удобный редактор, чтобы можно было создавать качественные моды?
О: Редактор уровней уже есть, в нем работают наши дизайнеры. По легкости и доступности освоения он не кажется очень сложным.

В: Подражаете ли вы или используете идеи из других игр, таких как Deus Ex, Fallout, GTA3?
О: Мы не подражаем и не копируем. Есть игры которые вдохновляли нас, есть те, которыми мы восхищаемся, но так же есть каноны игростроения отходить от которых можно и нужно, но всего надо в меру.

В: На скольких дисках будет игра?
О: Трудно сказать - скорей всего в два не влезем.

В: А как у вас в игре с юмором?
О: Стараемся не превратить игру в очередную героическую сагу о спасении мира а-ля Голливуд. Миссии и предметы с приколами и наколками будут обязательно... Скучать вам в игре не придется.

В: Будут ли в игре напарники?
О: Вопрос о реализации напарника(ков) в игре отложили до аддона.

В: Планируется ли в игре кооперативный режим?
О: Очень хотим довести его до ума ко времени релиза, ну а если не успеем, то уж в аддоне он будет 100 %.

В: Будет ли в игре мотоцикл?
О: Если всё будет нормально, может быть добавим его в аддоне.

В: Будет ли передозировка лекарствами?
О: На счет лекарств не знаем, но "передозировка" алкоголем и наркотиками уже есть.

В: Будет ли у персонажей лицевая анимация?
О: Для всех персонажей мы реализовали лицевую анимацию. Теперь передача эмоций персонажа будет выражаться не только диалогами, но и эмоциями на лице персонажа с которым вы общаетесь.

В: Сколько примерно времени уходит у моделера на создание модели оружия?
О: Где-то дней 10 (зависит от сложности модели).

В: Будут ли осечки и какие будут использоваться типы патронов?
О: Осечки, скорее всего будут, но они будут зависеть от степени изношенности оружия. Не хочешь что бы его заклинило в самый ответственный момент - следи за своим стволом.
Патроны будут разных типов и от этого будет зависеть их дальность полёта, наносимые повреждения и т.д.

В: Можно ли будет отключать прицел и от чего будет зависеть точность попадания?
О: Крестик будет на экране всё время, но его можно будет отключить, а точность попадания будет варьироваться в зависимости от ситуации: бежишь - плохо попадаешь, стоишь - средне, сидишь - лучше, лежишь - ещё лучше. На точность будут, естественно, влиять и твои параметры - меткость и т.д.

В: Как ведут себя противники во время боя?
О: Уже сейчас они разбегаются, прячутся и могут обстреливать джунгли в том направлении откуда по их мнению стреляют.
При перезарядке враги прячутся.

В: Как обстоят дела с озвучкой игры?
О: Сейчас актерами на студии делается профессиональная озвучка диалогов, а так же мы занимаемся подбором саундтреков для создания необходимого настроения в тот или иной момент игры - все остальное (звуки техники, природы, оружия и т.д.) уже сделано.
Иностранные версии будут озвучиваться издателем, так называемая локализация.

В: Где вы берете звуки выстрелов оружия для игры?
О: Для этого мы используем профессиональные библиотеки звуков, создаваемые для озвучки всевозможной кинопродукции, рекламы и т.д. Существует ряд западных компаний (в основном звукозаписывающие студии), которые так же занимаются распространением своей продукции. Еще в середине прошлого года мы заключили соглашение и нам предоставили эту самую профессиональную библиотеку звуков (что-то около 25 компактов). И с тех пор она пополняется чуть ли не каждый месяц.

В: Будет ли в игре боевой арбалет?
О: Да, сейчас им как раз занимаемся.

В: Можно ли будет использовать джойстик для управления транспортом?
О: Это уже сделано.

В: Есть ли в игре возможность перемещаться на транспорте как пассажир?
О: Да, это предусмотрено.

В: Будут ли глушители?
О: Конечно будут. Они будут влиять на звук выстрела.

В: Будут ли использовать солдаты для укреплений мешки с песком?
О: Уже используют.

В: После окончания обоймы герой перезаряжает оружие автоматически или надо обязательно перезаряжать вручную?
О: Автоматически, но при нажатии соответствующей клавиши, также можно самому сделать перезарядку, т.е. 2 варинта уже реализованы.

В: Как будут отражаться на герое ранения и как их можно лечить?
О: Уже можно сейчас реально оценить как хромает герой при попадании в ногу и как он мажет при попадании в руку.
Легкие ранения можно на время обезвредить транквилизаторами, а за тяжелые в любом случае будем давать штрафы (крен камеры при ходьбе, замедление ходьбы, дрожание рук и т.п.) и вылечиться от такого можно будет только у доктора или тяжелыми наркотиками, за них кстати тоже будет немало штрафов.

В: Можно ли разрушать крупные статические объекты?
О: Уже есть возможность разрушения заборов, вышек и т.п.
Выбивание проходов в полу и стенах - однозначно нет, это обусловенно как технологическими сложностями, так и необходимостью ограничения игрока в его передвижениях.

В: Сколько хватов ножа планируется реализовать?
О: В Xenus будет два разных хвата.

В: Будут ли в игре документы? Паспорт, пропуск, карты?
О: Да, все это будет.

В: Будет ли у нас возможность скрытно подбираться сзади, чтобы нас не услышали?
О: Будет 100%.

В: Будут ли в игре реализованы болота?
О: Нам тоже хочется их сделать, если время позволит обязательно этим займемся.

В: Будет ли привыкание героя к чему–либо? Лекарства, наркотики, алкоголь. Как это может отразиться на его здоровье?
О: Привыкание будет.

В: Выбивается ли дверь ногой, можно ли ее взорвать гранатой или выбить замок очередью из автомата?
О: Все можно.

В: Большой ли выбор одежды предусмотрен для главного героя?
О: Несколько типов.

В: При взрыве цистерны с горючим, какое будет поражение территории?
О: Радиус поражения адекватен применяемому оружию.

В: Будет ли некоторая техника плавать?
О: Да, в игре предусмотрен катер.

В: Будут ли водные миссии?
О: Конечно.

В: Можно ли в игре брать и бросать различные предметы такие как камень, бутылка и т.д.?
О: Можно брать-бросать-передвигать предметы (ящики, бочки, камни и т.д.)

В: У рек есть течение? Это как-нибудь заметно сверху и под водой?
О: Да, течение будет и оно будет заметно.

В: Может ли главный герой преодолевать водные препятствия? Сколько он может находится под водой?
О: Конечно может, и вплавь и на соответствующих плавсредствах. Для подводного плавания минуты 2-3 ему выделим.

В: Растут ли под водой водоросли и плавают ли рыбы? Будут ли пузырьки воздуха?
О: Да, водоросли, рыбки и пузырьки будут.

В: Можно ли нырять с аквалангом?
О: У нашего героя будут плавсредства (маска, трубка).

В: Какие еще водоемы, кроме рек, будут в игре?
О: В Xenus, есть огромное преогромное озеро с островками - очень живописно.

В: На скриншотах некоторое оружие выглядит не очень новым. Какие материалы вы используете при моделировании образцов оружия?
О: Все оружие, что вы увидите в игре делается по фоткам экспонатов из архива Центрального музея вооруженных сил Москвы - так что некрасивость (если замечена) реальна и достоверна.

В: Будут ли в игре аптечки для восстановления здоровья?
О: Аптечки будут, но где попало они раскиданы не будут. За лекарствами как и в жизни придется топать в аптеку и за свои кровные запасаться ими.

В: Сколько разновидностей снайперских винтовок планируется ввести в игру?
О: В игре будет не больше трех разновидностей снайперских винтовок, они будут различаться убойной силой, весом и еще парой параметров, но вот с дальностью тяжелей, этот параметр сложно перенести в игру по ряду технических проблем (у нас на каждые квадратные 200 метров приходиться от 10 000 до 30 000 чистой геометрии, до 10 000 полигонов на объекты, как минимум 10 Мег текстур).

В: Будет ли главный герой принимать участие в каких-нибудь соревнованиях в самой игре?
О: В игре будет что-то наподобие гонок на выживание.

P.S. возможно будут боевые имплантаты

В: Можно ли использовать растительность для лечения, торговли, убийства?
О: Можно.

В: Ваши художники используют в качестве прототипов настоящие растения или фантазируют?
О: И то и другое.

В: Если игрок идёт по джунглям напролом будут ли трястись кусты, ломаться ветки и кричать птицы?
О: Шум листьев и птицы - обязательно будут. А также ядовитые насекомые и большие зубастые крокодилы. Джунгли опасное место.

В: Увидим ли мы в Колумбии новые образцы техники и оружия?
О: В рамках плана "Колумбия" США снабжают колумбийские части по борьбе с выращиванием кокаина и ОСОБЕННО антипартизанские части новейшей военной техникой.

В: Железная дорога будет?
О: Железные дороги будут локальные - для вагонеток на территории и внутри шахты и т.д.

В: Будет ли различаться ИИ различных группировок?
О: Да. У каждой группировки будет своя тактика ведения боя.

В: Меняется ли ИИ врагов от количества убитых тобою (понижение морали, страх, уменьшается меткость или наоборот - повышается)?
О: Планируем реализовать.

В: Можно ли запугивать?
О: Можно.

В: Будут ли враги вызывать подмогу по рации в случае опасности?
О: Еще как будут.
Conel_Hitman вне форума