Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2004, 17:51   #4
Conel_Hitman
Маршал
 
Аватар для Conel_Hitman
 
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: Москва , Марьино :)
Сообщений: 6,887
Сказал cпасибо: 85
Поблагодарили 468 раз в 348 сообщениях
В: Будут ли оставаться следы от машин?
О: Да.

В: Будут ли машины буксовать на мокрой дороге?
О: Да.

В: Возможен ли прокол колеса?
О: Сейчас решаем.

В: Возможен ли прострел бака с последующим взрывом?
О: Да.

В: Можно ли совершенствовать транспорт?
О: Скорее всего, да.

В: Возможна ли поломка на дороге?
О: Да.

В: Переворачиваются ли машины, если под ними сработала мина или рядом взорвалась граната.
О: Да, работает физика движка. Если взрыв сильный то даже отлетают.

В: Возможно ли стрелять прямо на ходу из машин (автотранспорт).
О: Если ты за турелью - обязательно. На счёт остального - думаем.

В: Можно ли быстро выпрыгнуть из машины на полном ходу.
О: Думаем.

В: Появляются ли трещины на стекле или отверстия от пуль на корпусе.
О: Скорее всего нет - зато мнутся бамперы, капоты, багажник и т.д.

В: Будет ли бензин для заправки автомобилей?
О: Бензин будет. Надо будет заправлятся. Будут бензоколонки. Не скажу сейчас точно какой бак у Хаммера, но учитывая то, что территория 25х25 км - с полным баком можно будет накатать достаточно.

В: Каким топливом заправляем и будет ли оно разное, в зависимости от вида транспорта?
О: Думаю нет - лишнее усложнение, а интересу не добавит.

В: Можно ли открыть капот и перерезать провод или заложить туда взрывчатку?
О: Можно просто взорвать.

В: Можно ли будет красить машины?
О: Возможно.

В: Можно ли будет вращать камерой.
О: Наверное, да.

В: Какие марки автомобилей будут?
О: Решаем. Те что есть на шотах - будут точно.

В: Будет ли транспорт, специально предназначенный для группировок (полицейские машины, военные грузовики со специальной маркировкой и покраской)?
О: Да.

В: А как насчет радио в легковом транспорте? Местные радиостанции слушать можно (как в GTA)?
О: Радио будет. В некоторых транспортных средствах. И говорить оно будет много интересного.

В: Будут ли дырки от пуль?
О: В подавляющем большинстве игр на данный момент реализовываются не дырки, а следы от пуль. Следы будут - это точно.

В: Интересно, насколько интерактивными будут окружающие предметы? Можно ли толкнуть бочку, сломать лавочку, расстрелять все лампочки в корридоре и сломать унитаз?
О: Интерактивности будет выше крыши - бочки пинаются, взрываются и катаются, цветочные горшки бьются, телефоны разбиваются.

В: Где наш герой в Колумбии будет жить? Будет ли у него комната?
О: На счёт жилплощади - её можно и снять и купить, и комнату и дом, в разных населённых пунктах - разные.

В: Будут ли NPC реагировать на действия игрока не только на словах, но и жестами?
О: Думаю разная реакция на вас будет заметна не только в диалогах но и визуально. Так что вполне возможны и отдача чести и показывание вам неприличных знаков.

В: Если озвучка будет на русском языке, хотелось бы чтобы например в речи местных жителей проскакивало как можно больше национальных словечек, которые понятны нашим людям, что-то типа "Привет амиго!", "Буэнос диас синьор!" или пару фраз по испански, озвученные носителями языка и т.д.
О: Колоритные фразы будут обязательно, уже куча есть.

В: Какая будет музыка в игре?
О: Музыка будет разная. Одно дело - фоновая в городе, деревне и т.д. - тут естественно латинос - кумбия, чампета и т.д. Ну, а в бою - сами понимаете - экшн - тут маракасами не обойдёшся.

В: Будет ли все это великолепие из растений как-то колыхаться под воздействием ветра или при прикосновении к нему?
О: Всё будет колыхатся - и кусты и деревья...и листья из них от выстрелов будут лететь.

В: Управлять вертолетом или еще каким транспортным средством можно как и от первого лица (из кабины) так и от третьего?
О: Управление аркадное. Во время использования любого транспортного средства можно включать вид как от первого, так и от третьего лица.

В: Из скольки полигонов состоят модели техники?
О: Все модели в пределах 4-х, 5-ти тысяч полигонов.

В: Будут-ли ломаться автомобили, вертолеты и прочая передвижная техника?
О: Будут ломатся и изнашиватся - придётся чинить. Гнутые капоты, вмятые двери - всё будет!

В: Увидим ли мы в игре красивые зрелищные взрывы, и киношные трюки?
О: Будут и взрывы объектов и киношные трюки - медленные падения с крыш и т.д.

В: Живут ли NPC своей "жизнью"?
О: НПС сейчас шляются по улицам, пугаются пистолетных выстрелов, отскакивают от едущих на них машин, и т.д. Работа в таком направлении ведётся, постараемся успеть углубить "жизненность" мира Xenus.

В: Кстати на счет живучести, сколько очередей сможет выдержать главный герой? Насколько живучими будут противники?
О: Главный герой будет более живуч чем враги - на то он и герой. Тем более главный. А количество попаданий которые он сможет выдержать будет зависеть от оружия, которым в него стреляют, от типа патронов и от надетого на нём защитного обмундирования.

В: Будут ли в игре американские солдаты/морская пехота/коммандос?
О: В игре будут агенты ЦРУ и американские военные инструкторы, тренирующие антипартизанские отряды Колумбийской армии. Бойцы - пока не решили, но возможно, если вы сильно насолите ЦРУ, то по вашу голову пришлют и отряд коммандос.

В: Какая будет общая площадь карты? Так и останется 625 кв.км, или будет немного больше?
О: Чуть побольше наверное... т.к. это площадь только территории - т.е. тут не учитываются подземные туннели, вторые этажи и т.д.

В: Будет ли у героя собственный арендованный дом или какая другая хата? Чтобы можно было отлежаться в случае чего... Да и вещички найденные сложить/припрятать?
О: Дома будут, и не один. Их можно будет и арендовать и купить.

В: Будут ли в игре прототипы современного оружия, такого как OICW?
О: OICW - думаю будет ближе к концу игры.

В: Хотелось бы увидеть полный список оружия используемого в игре.
О: Оружие на данный момент обсуждается. Точно будут нож(и), Desert Eagle, Colt Detective 45, AK - думаю несколько моделей, M-16, СВД, M-60, несколько видов гранат... и ещё... штук 15 различных образцов.

В: На некоторых скринах изображен пикап. На основе какой марки автомобиля была сделана модель?
О: Прототипом пикапа служил Nissan.

В: Какая система повреждений реализована в игре?
О: Система повреждений будет зональная - левая/правая рука, левая/правая нога, туловище, голова.

В: Как выглядит вода в игре?
О: Вода полупрозрачная и в динамике выглядит очень реалистично. Если в ней что-то есть - вы это увидите, если хорошо присмотритесь.

В: Почему на скринах, берега рек выглядят очень голыми, а в джунглях так мало растительности?
О: Берега голые не везде, но стараемся не перегружать карту растительностью, играть будет неинтересно, когда не видишь дальше 2-х метров. Может пару мест только заросших сделаем, для особых миссий.

В: Летать на вертолетах и ездить на танках можно будет беспрепятственно или будут сюрпризы?
О: Не надейтесь, что с воздуха можно будет безпрепятственно громить базы. На базах противника будут защитные системы зенитно-ракетных комплексов. Для танков тоже будут свои сюрпризы, например мины и противотанковые рвы.

В: Может ли герой при падении с высоты сломать ноги?
О: Поломать обе ноги в падении - возможно, так что лучше купить коляску заранее и возить с собой в кузове грузовика - на всякий случай

В: Будет ли проверка видимости и слышимости перед выходом на операцию? Т.е. какой нибудь коэфициент или показатель?
О: Думаю, что индикатора мы делать не будем. Мы всё-таки стараемся достичь максимального реализма, а концепция индикатора не очень с ним соотносится. Самим придётся догадыватся когда тебя видят/слышат/чуют по запаху, а когда - нет.

В: Сколько планируется способов прохождения для каждой миссии? Штук 5 будет?
О: Для каждой миссии 5 способов прохождения не будет, оптимально 2-3. 4-5 способов - для особо важных или особо прикольных может сделаем.

В: Почему бы не сделать охоту на игрока одной из группировок?
О: Охота будет. Но для этого надо будет очень сильно насолить какой-то из групп.

В: Какое количество моделей для персонажей используется в игре?
О: Более 25 моделей. И то, на данный момент мы видим, что эта цифра занижена и моделей будет больше. Что касается персонажей, их будет гораздо больше 25-ти, наверное, даже больше 250-ти. Количество человек в городах/деревнях будет зависеть от их размера города.

В: Будут ли в игре скрипты, описывающие поведение персонажей и можно ли будет поговорить с каждым встречным?
О: Скрипты будут, но какие точно - пока не скажу. Поговорить можно будет с каждым встречным, но кто-то скажет 2-3 фразы, а кто-то 100.

В: Будут ли потайные места и различные хитрости?
О: Потайных мест будет очень много.

В: Будут ли в игре самолеты?
О: В игре будут самолёты, не один, а несколько. Предположительно Cessna, OV-10 Bronco и что-то типа кукурузника.

В: Будут ли в игре воронки от взрывов?
О: Воронок не будет - проблема техническая. Обекты ипытывают на себе действие взрывов - бочки разлетаются, бутылки бьются, двери распахиваются и т.д. Но следы от взрывов сделаем.

В: Можно ли будет в игре грабануть банк?
О: Банки будут.

В: NPC будут являться личностями или будут просто стоять в качестве мебели?
О: Каждого не рядового перса стараемся делать личностью, остальных тоже по мере возможностей.

В: Будут ли в игре биостимуляторы или боевые имплантанты?
О: Планируется, например стимулятор сердца (для увеличения скорости бега), погаситель боли (для переноса тяжелых ранений). А вообще предложения принимаются, только не выходить за рамки современной медицины.

В: Будут ли в игре сошки, для повышения точности стрельбы?
О: Сошки, скорее всего, будут.

В: Двигаются ли по небу облака?
О: Небо будет динамичным.
Conel_Hitman вне форума