Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2007, 07:05   #5
vonRas
We Come In Peace!
 
Аватар для vonRas
 
Регистрация: 05.10.2004
Сообщений: 6,173
Сказал cпасибо: 2,603
Поблагодарили 1,988 раз в 875 сообщениях
Отправить сообщение для vonRas с помощью ICQ
Цитата:
Реальные причины отказа от производства тяжёлых бомбардировщиков .
Ну вообщето от производства никто не отказывался, просто его прекратили (точнее даже не прекратили, а замедлили, а потом прекратили).

Цитата:
1. Дифицит алюминия.
Нонсенс. На другие нужды находили, так почему не найти на 500-800 ТБ-7 способных удержать от агрессии кого угодно. Все дело в желании.

Цитата:
2. Не способность советской промышленности производить эти самолёты в достаточном количестве. В фильме описаны проблемы с двигателем.
Тоже нонсенс. Дизельный двигатель может и имел проблемы, зато опытные образцы летали более чем хорошо. Учитывая, что сделано было всего 27 образцов, то заменить на них двигатели - дело нескольких недель. Так что тут все не в "возможности", а желании, опять таки.



Цитата:
Если кратко не хватает ума и денег летать на бомбардировщике , беги в атаку на пулемёт .
Извините, но тоже - нонсенс. Что может сделать стратегическая авиация? Может просто обеспечить победу в войне, тут ума и денег (имея готовый образец, прошедший все испытания) много не надо, хотябы чтоб это понять. Под регулярными ударами стратегической авиации невозможно иметь работоспособную промышленность в полном объеме. Германия к 44ому году лишилась практически половины военно-промышленного комплекса, 35% транспортных возможностей, огромной части сельскохозяйственной продукци. Прибавьте к этому деморализацию населения и ясное понимание этим населением, что война проиграна.


Более того, ТБ-7 в том виде, каком он был представлен в 38ом году, испытан и рекомендован к принятию на вооружение - это рабочая высота полета 8-10 км и потолок 12 км. Единственный истребитель, который был способен эффективно действовать на этих высотах был тоже советский Миг-3.

Позже стали писать, что Миги были дерьмовы машинами, а Яковлев выкручивался, что это, мол, наши стратеги ошиблись, предполагая, что высотность истребителя имеет значение. Мол, миг был лучше 109ого на больших высотах, но немцы летали ниже, а внизу тяжелый и мощный миг уступал немецким машинам.

Так что стратегические бомбардировщики - это не оружие агрессора. Агрессор (СССР), страна, которая намерена напасть на другую страну (Германия), старается не повредить заводов и фабрик, сохранить инфраструктуру, города, транспорт страны, которую намерен захватить. Стратегические бомбардировщики в эту задачу не вписываются, как и сказано в фильме. Захватчикам не нужны летающие крепости и ТБ-7.

Агрессоры-захватчики заранее строят много самолетов поля боя - пикирующих и легких бомбардировщиков и штурмовиков, как раз то, что делал СССР.

К примеру, достаточно вглянуть на структуры ВВС СССР и Люфтваффе к 41ому году - это близнецы-братья.

Более того, ТБ-7 - это лишь часть, мелкое звено в цепи фактов, смазанных "маслом" логики:

1. Сталин в нападение Германии не верил до самого 22 июня.

2. Жуков, как начальник генштаба, не мог бы без согласования с Сталина передислоцировать ни одного полка.

3. К 22 июня Жуков и Сталин приволокли к границам Германии 15 тысяч танков, из которых 7 тысяч заранее непригодны для войны на территории СССР.

4. Сталин и Жуков притащили на приграничные аэродромы тысячи самолетов.

5. Сталин и Жуков собрали на границах Германии и Румынии три сверхмощных кулака: в Львовском выступе, в Белостокском выступе и в Одесском военном округе.

6. Сталин и Жуков приволокли к границам ТАКОЕ количество артиллерии и боеприпасов, что их не было где хранить и снаряды выкладывали НА ГРУНТ.

Учитывая пункты 1 и 2, остальные пункты можно объяснить только двумя способами:

А) Сталин - редкостный кретин, ничего не понимал и просто играл в солдатики.

Б) Сталин собирался напасть на Германию, ударив ей в спину и захватить всю Европу.

Все со мной не согласные, выберите один ответ из двух. Очень вас прошу.
vonRas вне форума