Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2007, 23:44   #28
Stmf
Лейтенант
 
Аватар для Stmf
 
Регистрация: 01.08.2006
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,209
Сказал cпасибо: 40
Поблагодарили 27 раз в 19 сообщениях
Вот тут нашел настройки конфига user.ltx, мож кому пригодится...

r2_allow_r1_lights [on/off] - вкл/выкл дублирующих динамических источников света (включение приводит к значительному понижению fps вблизи костров, фонарей, но значительно увеличивает bloom эфеект и освещенность вцелом, ИМХО даже слишком...)
r2_gloss_factor [0..10] - определяет "глянцевитость" поверхностей (пример: при увеличении до 10 - ярко выраженный эффект "мокрого асфальта" под ногами )
r2_ls_bloom_fast [on/off] - вкл/выкл эффект легкой размытости и дополнительного отраженного свечения объектов(bloom)
r2_mblur [0..1] - motion blur, т.е. эффект смазанности при быстром движении (работоспособность не проверена)
r2_parallax_h - по идее является настройкой parallax mapping, отвечающего за псевдо-рельефность некоторых поверхностей в игре (таких, как каменистая земля и т.п.), но видимых результатов при изменении значений этого параметра замечено не было
r2_slight_fade [0.02..2] - корректировка освещенности от динамических источников света (увеличение повышает освещенность)
r2_sun_details [on/off] - вкл/выкл теней от травы (как, возможно, и от др. мелких объектов)
r2_sun_lumscale [-1..3] - коэффициент освещенности от солнечного света
r2_sun_lumscale_amb [0..3] - коэффициент солнечной ambient-освещенности (фоновой освещенности)
r2_gi [on/off] - вкл/выкл алгоритма рассчета глобального освещения (global illumination); по умолчанию off, включение не даёт видимого эффекта, возможно GI включается только в indoor локациях...
для снижения уровня назойливого блума при включении r2_ls_bloom_fast можно изменить значение параметров r2_ls_bloom_kernel_b (рекомендую 0.3) и r2_ls_bloom_threshold (рекомендую 0.01)
установка anti-aliacing (сглаживание) в меню установок графики не работает (насколько я понимаю), его можно включить/выключить коммандой r2_aa [on/off]; качество сглаживания определяется параметром r2_aa_kernel [0.3..0.7] (выше значение - качественнее сглаживание)

Необходимые изменения можно вносить напрямую в процессе игры через консоль или прописывая их в файл user.ltx, находящийся в папке _appdata_.

Рекомендую попробовать следующие значения:
r2_allow_r1_lights off
r2_gloss_factor 3
r2_ls_bloom_fast on
r2_mblur 1
r2_slight_fade 2
r2_sun_details on
r2_sun_lumscale 2
r2_sun_lumscale_amb 0.5
r2_ls_bloom_kernel_b 0.3
r2_ls_bloom_threshold 0.01
r2_aa on
r2_aa_kernel 0.7

ВНИМАНИЕ: включение r2_allow_r1_lights, r2_ls_bloom_fast и r2_sun_details может снизить fps!
Stmf вне форума   Ответить с цитированием