Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2007, 14:13   #1
Stmf
Лейтенант
 
Аватар для Stmf
 
Регистрация: 01.08.2006
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,209
Сказал cпасибо: 40
Поблагодарили 27 раз в 19 сообщениях
Arrow S.T.A.L.K.E.R. моды для single player

Архив с модами на FileServ. Ниже преведено описание модов. Названия модов в описании соответствует названиям архивов.

Best anomalies
Данный мод делает аномалии менее заметными а не невидимыми.
Теперь их можно заметить по легкому дрожанию воздуха ("Горячий воздух")
Изменению подверглись три аномалии: gravi, mincer, mosquitobald


Dream Mod
Спим и видим сны. Работает на пропатченной версии. Инструкция внутри.
Отличные ролики ночных кошмаров!


Equipment mod
— повышена мощь гранаты. Теперь NPC не остаются живыми, даже если граната у них под ногами.
— цена всего оружия увеличена вдвое.
— увеличена цена всей брони вдвое.
— чуть увеличена грузоподъемность.
— задействован мод 'Weapon Addons v 0.6 Fixed"
— изменено количество респаунов в игре.
— добавлена возможность купить гитару и губную гармошку, которые никак нельзя использовать.

Но теперь сталкеры могут продавать эти вещи,что добавляет частичку реализма.


Gameplay Expansion Mod
Основная цель данного мода - несколько облегчить (а не усложнить, как это делают наиболее популярные сегодня моды) и улучшить игровой процесс, при этом не сильно задевая игровой баланс.

В основу мода положены:
1. Realism Mod by hERd & Xarvius
2. Weapon Realnames Mod
3. NonInvisible Anomalies Mod by AntOFF
4. Maradeur Mod by HellFell
5. MaxWeight Mod by SGHi
Авторам вышеперечисленных дополнений большой респект!

Изменения, вносимые модом:

v1.1
— Убитых монстров можно таскать
— Возможность купить FN2000 на базе учёных до выполнения квеста убрана. После выполнения квеста FN2000 появится у Сахарова. Цена поднята до 132000
— Добавлены патроны для "Грозы" на базе учёных. Кол-во продаваемых патронов SS190 (LR300,L85,FN2K) на базе учёных и у бармена немного увеличено
— На большинство оружия теперь можно ставить улучшения
— Уменьшен вес водки до 0.5 и энергетика до 0.33
— При входе в убежища торговцев оружие не убирается
— Броня теперь ломается, но с уроном в 1/3 от номинального

v1.0
Население зоны
— Общие количество людей уменьшено в два раза
— Количество монстров увеличено на 150%
— Все NPC теперь перерождаются примерно каждый игровой день. Это час и 22 минуты реального времени
— Увеличена меткость NPC
— Мертвые тела исчезают в два раза быстрее
Торговля
— У торговцев появились более полезные вещи
— Все цены утроены (цена гранаты поднята в 6 раз)
— Торговцы покупают товар по 1/3 его стоимости если нейтральны к вам, и по 1/2, если дружественны. Броню покупают по 1/10 и 1/5 стоимости соответственно.
— Сбалансированы цены артефактов
Оружие и аммуниция
— Увеличины урон и точность оружия
— Немного изменен вес медикаментов и еды
— Броню можно снимать с трупов !!!
— Номинальный переносимый вес увеличен до 70кг, максимальный до 90кг
Аномалии и урон
— Аномалии теперь еле заметны, видно лишь небольшое искажение в воздухе.
— Радиация уходит медленнее
— Голод приходит чаще
— Раны делают больший урон
— Раны заживают медленнее
— Бинты лечат меньше
Прочее
— PDA занимает меньше места на экране
— Увеличен рост главное героя


Hardcore Anomalies
Описание: Этот мод изменяет эффекты аномалий так, как это бы соответствовало произведению Стругацких "Пикник на обочине", но при этом оставляя звуковые эффекты.

Изменения в версии 1.0:

- убраны визуальные эффекты аномалий Карусель, Трамплин, Воронка и Электра
- убран визуальный эффект шума у радиации
- детектор не определяет аномалии
- время жизни болта увеличено в 10 раз
- ночь становится темнее (как говорил Рыжий в "Пикнике на обочине" Стругацких: - Нашему бы брату сталкеру такую карту... а впрочем, черта от нее толку ночью-то, когда задницу звездам показываешь и собственных рук
не видно... ), хотя, конечно, не настолько ))...

Рекомендации:

- почаще прислушивайтесь к посторонним звукам, ибо от этого зависит ваша жизнь
- будьте особенно внимательны во время плохой погоды, так как шум дождя глушит звуки аномалий


Hardcore Mod
Описание: Данный мод нацелен на создание действительно сложной и опасной зоны без всяких скидок. После установки вам придется ОЧЕНЬ часто сохранятся загружаться. Подумайте, надо ли вам это.

Мод предназначен для русской версии игры с патчем 1.00001!

Список изменений:

* Увеличено здоровье псевдо-гиганта.
* Увеличена боевая защита некоторых броников.
* Можно перетаскивать предметы по нажатии Shift+"кнопка действия"
* Персонаж начимает хромать, когда здоровье опускается до 1/3.
* Ранения гораздо сильней влияют на выносливость.
* В состоянии полуприседа точность снижается.
* Разброс стрельбы во время бега и прыжков увеличен.
* Из людей выпадает защитная одежда.
* Полностью переработаны защитные свойства и крепость защитной одежды.
* Редкость появления артефактов доведена до ума.
* Увеличено кол-во некоторых выпадающих патронов.
* Слегка уменьшено выпадение антирад препаратов.
* Увеличена скорость поломки некоторых модифицированных стволов.
* Убрана рамка бинокля.
* Отключена полоска видимости.
* Названия оружия приведены к реальным в диалогах и заданиях.
* Обрез и МП5 вставляются в пистолетный слот.
* Встроен мод от Хидден, убирающий индикацию людей на миникарте.
* Сильно уменьшен респаун сталкеров.
* Время респауна - от 1 до 3х суток.
* Вес, носимый без усталости уменьшен до 25кг. Но предельный вес увеличен до 75кг.
* Камера поднята на уровень глаз.
* Немного уменьшена точность противников.
* Радиация Гораздо медленнее уходит со временем.
* Сильно увеличены эффект и время Алкогольного опьянения.
* Уменьшена потеря крови, но сильно увеличена ее длительность.
* Увеличны жизни некоторых монстров.
* Аномалии Трамплин, Комариная плешь и Грави теперь невидмы.
* Сильно уменьшена вероятность нахождения артефактов.
* Цены на оружие, артефакты, медикаменты и эзоскелет увеличены в 10 раз.
* Аптечки лечат существенно меньше жизней, рад препараты и водка - хуже снимают облучение, еда не лечит, бинты менее эффективно лечат кровотечения и т.д.
* Сталкерам можно продавать патроны и дорогие виды оружия.
* Ночи стали темнее.
* Переработана система урона оружия. Теперь урон и пробивная сила зависят от патронов. Сильно уменьшено физическое воздействие выстрелов.


Real damage
Описание: Мод посвящён тем, кого бесит высаживать обойму в голову врагу чтоб он наконец загнулся.

Мод усиливает оружие и теперь для убийства врага хватает 3-4 выстрелов из пистолета или 2-3 из автомата. Ну и вооружённые враги соответственно стали больнее кусаться... Также подправлен разброс, чтоб пули не летели в разные стороны, а можно было прицельно стрелять уже со 100 метров.

Проверялось на русской лицензионной версии.

+

"Бармену" в продажу добавлено всё оружие. Цены на всё оружие увеличенны в 3 раза. Менее меткие противники.

Установка: Скопировать содержимое в папку игры.

Удаление: Удалить папку gamedata. Т.е. просто убрать файлы которые были добавлены.


Real Night Fight
Описание мода:
- обнаружив игрока, враждебный сталкер переходит в режим боя и тушит свой фонарик;
- если игрок скрывается от сталкера — тот переходит в режим поиска и включает фонарик;
- совместим с Realism Mod.


Realism patch
0.855

Что нового:

* Увеличил "жизни" монстров на 30%
* Бронежилеты теперь ломаются (спасибо Ra7)
* Возможность ставить аддоны для оружия как в реальной жизни (спасибо Samurai69 и Ra7)

Исправлено:

* Вес ножу, фонарику, болтам (было 0)
* Убрал FN2000 для продажи у эколога до выполнения квеста
* Добавил экологу патронов для грозы
* Добавил всем торговцам аптечек и бинтов

* Урон вертолета умножил на 1.5 (раньше было как в оригинале)
* Баг с ценой обоймы в 27000 (теперь 2700)
* Мелкие поправки

0.8

* Бинокль больше не выделяет существ рамкой. (Спасибо Ra7)
* Сталкеры торгуют патронами (Спасибо Ra7)
* Возможность перетаскивать руками некоторые предметы (Спасибо Ra7)
* Игрок перестает мазать при стрельбе в упор и по движущимся целям (Спасибо Ra7)
* Цены на артефакты возросли в 3 раза
* Артефакты теперь можно продать от 8 до 32% стоимости (як повезет)

По аномалиям:

* Аномалии теперь видны в виде эффекта горячего воздуха (Спасибо Ra7)
* При приближении к аномалии и нахождении рядом с ней появляются постэффекты (огромное спасибо RAIMAN)
* У многих аномалий в спокойном состоянии отключен звук (спасибо Xarvius)
* Уменьшен шанс респавна артефактов (спасибо Xarvius)
* "Время жизни" болта увеличено в десять раз (спасибо Xarvius)

Общая информация: Мод подходит для любой языковой версии игры. При оффициальном патче возможны глюки с ценами (в 10 раз выше)

История изменений:

0.81

Исправлено:

* Время на квесты увеличено в 2 раза
* Голод как в оригинале (временно)
* Урон раны/кол-во крови как в оригинале (временно)
* Меткость врагов зависит от уровня сложности
* Аномалии в виде эффекта горячего воздуха (в 0.8 пост эффект мог вредить глазам) / (в будущих версиях будет на выбор)
* Респаун врагов каждые +/- 16 игровых часов
* Мелкие исправления веса еды

0.8

* Еда больше не лечит игрока (Спасибо Ra7)
* Голод наступает в 2 раза реже по сравнению с 0.75
* Количество крови и повреждения от кровотечения як в оригинале (временно, будет исправлено)
* Убрал нож/PDA из инвентаря
* Патроны 5.45 и 7.62 продаться у Сидоровича (спасибо Ra7)
* Добавил аптечек у Сидоровича
* Уменьшил вес еде

0.7

* Зомби регенирируются в 10 раз быстрее
* Увеличил скорость бега для некоторых видов монстров
* Подправил прицел
* Границы веса теперь 35/65 (при 35 не можем бежать, при 65 идти)
* Увеличил размер пятен крови
* Появилась возможность таскать монстров
* Спринт стал немного быстрее
* Зональные повреждения

Что пофиксил:

* Усилил гранату (урон, разброс и пр)
* Уменьшил вес аптечкам
* Подправил меткость врагов
* Потеря крови в 2 раза меньше
* Голод стал наступать реже

0.6

* У торговцев появилось более полезные вещи (спасибо Xarvius)
* Аномалии стали невидимыми. Визуальный и аудио эффект остался. Используйте болты для обнаружения. (спасибо Xarvius)
* Меткость игрока стоя уменьшена, сидя увеличена
* Радиация уходит медленнее
* Голод приходит чаще
* Раны делают больший урон
* Раны заживают медленнее
* Бинты лечат меньше
* Вес бинтов восстановлен як в оригинале
* Сбалансированы цены артефактов (спасибо SGHi)
* Меткость ботов теперь зависит от уровня сложности
* PDA занимает меньше места на экране (спасибо SGHi)

Все до 0.5

Население зоны

* Общие количество людей уменьшено в два раза
* Количество монстров увеличено на 150%
* Все NPC теперь перерождаются примерно каждый параллельный день. Это час и 22 минуты реального времени

NPC

* Увеличена меткость
* Мертвые тела исчезают в два раза быстрее

Продавцы

* Все цены утроены (цена гранаты поднята в 6 раз)
* Торговцы покупают товар по 1/10 его стоимости

Misc

* Урон всего оружия увеличен на 150%
* Увеличен рост главное героя
* Немного повышен вес медикаментов


RedMap SpotsOff
Описание: Этот мод удаляет красные точки с радара (желтые и серые точки видны).
Так на радаре не видно, где находится враг. Тестировалось на v1.001


Transport Mod
Мод, позволяющий добавить в игру транспорт и управлять им.

Разархивировать в папку с игрой.
Для того, что-бы завести транспорт, нужно в консоли (~) набрать команду: bind turn_engine KB


Unofficial S.T.A.L.K.E.R. Patch
Описание:

Изменения связанные с персонажем:

* 1. Радиация не исчезает со временем. (В конфиге закоментированно и выставлено оригинальное значение из-за проблем со свойствами артефактов)
* 2. Кровотечения наносят более серьёзный урон. (См. выше)
* 3. Потребность в еде увеличена. Голод наступает куда быстрее и при достижении определённого порога, здоровье начинает уменьшаться.
* 4. Рост ГГ увеличен.
* 5. Время спринта уменьшено.
* 6. Уменьшен разброс при стрельбе.

Изменения ценовой и торговой политики:

* 1. Цена оружия соответствует реальным (Формула расчёта: Настоящая цена оружия(в долларах)*26 = цена оружия в игре).
* 2. Цена брони увеличена в несколько раз и сбалансирована.
* 3. Цена патронов увеличена в два раза (у большинства видов). Количество патронов у торговца, варьируется в зависимости от вида (улучшенных патронов будет меньше чем обычных).
* 4. Цена аптечек, бинтов, еды, трофеев и т.п. увеличена в три-четыре раза. Теперь еда не лечит.
* 5. Цены на артефакты более сбалансированы.
* 6. Расширен ассортимент у торговцев. У Сидоровича ассортимент не такой богатый, ради баланса. (Некоторое оружие у торговцев будет появляться по ходу прохождения игры).
* 7. Сидорович и Бармен покупают снаряжение, вещи, артефакты по цене от 60 до 80 ниже номинальной. Продают на 20-40% дороже номинальной.
* 8. Сахаров покупает только артефакты, части мутантов, медикаменты, но всё по цене в 1.5 раза выше номинальной. Ассортимент составляет только дорогое, высокотехнологичное оружие, боеприпасы, несколько типов научной брони и медикаменты.
* 9. Время, отведённое на задание, увеличено. (До трёх дней)

Изменения связанные с оружием, вещами и системой повреждений:

* 1. Реальные названия оружия.
* 2. Уменьшен разброс и повреждения у некоторых типов оружия.
* 3. Более-менее реалистичный расчёт зональный повреждений.
* 4. Уменьшена сила зума у бинокля. Теперь он не выделяет живых существ рамкой.
* 5. Сила лечащей способности аптечек распределена по уровням (обычные аптечки восстанавливают куда меньше здоровья, чем научные).
* 6. Восстанавливающая способность бинтов уменьшена, теперь они только нужны для остановки кровотечения, здоровье они практически не восстанавливают.
* 7. FOV у людей уменьшен на 35-40 %.
* 8. У некоторых животных здоровье уменьшено, у некоторых увеличено.
* 9. Скорость бега при панике у людей уменьшена.
* 10. "Время жизни" болта увеличено в десять раз.
* 11. К некоторым видам оружия теперь можно приделать оптику, подствольный гранатомёт, глушитель.
* 12. Оружие и броню можно ремонтировать на базе Долга (у Бармена), на Блокпосте (у Сидоровича). (За общую реализацию возможности ремонта, огромное спасибо MoDD'у. Теперь починка высчитывается по такой формуле: ((цена предмета/3/износ)-(цена предмета/3))
* 13. Изо всех коробок, ящиков, схронов в игре изъяты: колбаса, хлеб.
* 14. Мощность и убойная сила гранат увеличена.

Изменения касающиеся А-Лайфа и АИ:

* 1. В несколько раз уменьшен респавн мутантов и людей.
* 2. Время респавна: от 24 до 48 игровых часов.

Изменения связанные с аномалиями:

* 1. Вместо обычных эффектов, определяющих аномалию в спокойном состоянии, используется эффект "горячего воздуха" (т.е. теперь, аномалии гораздо менее заметны, чем в оригинале)
* 2. При приближении к аномалии и нахождении рядом с ней появляются постэффекты (за эту фичу, огромное спасибо RAIMAN'у)
* 3. Аномалии не определяются детектором.
* 4. У многих аномалий в спокойном состоянии - отключён звук.
* 5. Уменьшен шанс респавна артефактов.

Графические изменения:

* 1. Стандартный круговорот времени суток на всех картах.
* 2. Ночи стали темнее.
* 3. Крови стало больше.
* 4. Размер прицела уменьшен в два раза.

Расширенная версия включает в себя:

* 1. Замену музыки, играющую у торговца. Теперь по радио играет какая-то старая радиопередача (найдена в архиве игры).
* 2. Другие текстуры прицелов, теперь они без зелёных (красных) вкраплений.
* 3. Убраны постоянно повторяющиеся слова (типа: "Проходи, не задерживайся")
* 4. Небольшой инсталлятор для мода, с возможностью его последующего удаления.


Мод для русской версии игры с патчем. Для английской, придётся в моде удалить папки text и gameplay.


Weapon addons
Этот мод позволяет делать апгрейд на все оружия,на какие было задумано изначально.
А также появляется возможность купить все апгрейды на базе группировки Долг у Бармена.

Установка: Распаковать в папку с игрой.


Disable Navigation
Что делает:
Отключает компас, указатель текущей цели (кто-то, что-то или квест) и метки существ с миникарты (враг/друг). А также большого целеуказателся с большой карты - вертится такая стрелка голубенькая вокруг значака Меченного.

Что меняет?
Четыре варианта того что не отключать, кроме компаса, он всегда отключен:
- всё отключено;
- включен Большой Указатель на карте;
- включен Большой Указатель на карте и метки существ на миникарте;
- включен Большой Указатель на карте Указатель Квеста везде.

возможен легкий выбор того что НЕ отключать.


All Day (Вечный день)
Пусть всегда будет солнце, для версии 1.0001

Установка: скопировать в папку с игрой, если потребует замену - заменить.
Ставить на любой мод, если хочется чтобы было светло.


Detectors
Мод возвращает в игру вырезанные детекторы аномалий.

Ставятся они в слот пистолета. Первый детектор реагирует только на радиацию но не на аномалии. Второй детектор можно купить у Сидоровича за 5000 и он будет работать так же, как встроенный (пищать при приближении к аномалии) Третий можно купить у бармена за 15000 и он будет не только пищать но и обозначать аномалии на радаре. Смысл в этом моде есть если использовать его с модом для невидимых аномалий.


PDA Replacement
Меняет картинку огромного PDA (наладонника, мини-компьютера), на более компактный вариант!

На что меняем?
На любой из трех PDA корпусов. Теперь хоть можно заметить, как к тебе вражина крадется!
- Стандартный PDA с миниатюрной рамочкой;
- Новый PDA, по размерам средний;
- Новый PDA, с миниатюрной рамочкой.


Max Weight
Мод увеличения максимальной грузоподъемности (с вариациями веса!).

Что делает:
Увеличивает предельно носимый вес без понижения выносливости.
А также критический предельный вес, при наборе которого уже нет возможности двигаться.

На что меняем?
макс. вес/крит. вес
50/75
60/75
60/95
75/85
75/95
85/95


24H (Солнце восток-запад)
Мод исправляет ход солнца: теперь оно идет от горизонта до горизонта, восток-запад и тени рисуются, как положено.

Целесообразно использовать на r2 рендере с включенным полным динамическим освещением.
Работает на 1.0 и 1.0001

Установка:
Создаем в папке с игрой gamedata и туда отправляем содержимое архива.
Stmf вне форума   Ответить с цитированием