Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2007, 15:05   #1
Ingenieur18
Лейтенант
 
Аватар для Ingenieur18
 
Регистрация: 28.02.2006
Сообщений: 1,073
Сказал cпасибо: 62
Поблагодарили 127 раз в 43 сообщениях
Zombie Master - мод для HL2

Сразу хочу предупредить, для запуска мода требуется лицензионная копия HL2 зарегистрированная в Steam. Пиратские версии, возможно и будут совместимы, но шанс попасть на сервера минуя Steam ничтожно мал.

http://www.zombiemaster.org/

Итак мод Zombie Master. Мод отражает в себе все то, что мы привыкли любить и ценить в хоррор-сурвивал фильмах с участием зомби и всяких темных сил. А именно, выживание среди орд адских созданий, возведение баррикад с использованием всех подручных предметов, дабы остановить настырных созданий, использование самого разнооборазного вооружения, начиная обычной монтировкой и молотом и заканчивая мощным дробовиком, работа в команде, ибо только совместные действия помогут выжить

А теперь от красивых слов перейдем к описанию самого мода. Имеется 2 команды, в одну входит n-ое количество выживших, а другую команду представляет ОДИН игрок играющий за Zombie Master'а (случайным образом выбирается из всех игроков присутствующих на сервере). Разберем действия и возможности обоих команд на примере карты чего-то там dock (ну или как-то так).

Цель команды выживших собрать запчасти для грузовика (чтобы убраться из этого места), которые разбросаны по всей карте. В них входит 2 колеса, аккамулятор и 2 канистры с бензином. После того, как запчасти будут собраны и установлены на грузовик, выжившим нужно продержаться 3 минуты. Некоторое оружие, типа ломов и пистолетов валяется в начальном ангаре, где стоит грузовик, остальное разбросано по карте вкупе с патронами. Т.к. основное место действие это ангар рекомендуется перекрыть все 4 входа в него, используя столы, ящики, бочки и мусорные баки (как правило зомби не могут преодолеть препятствие которое как минимум вполовину их роста). В противном случае при свободном доступе в ангар его будет очень сложно удержать. Каждый игрок может быть вооружен 1 видом ударного оружия (лом и молот), и двумя стрелковыми - пистолет и на выбор винчестер, узи или дробовик. Игрок может нести ограниченное количество патронов, поэтому не рекомендуется стрелять в каждого встреченного Вами зомби, а только в тех которые угрожают вам/вашей команде/вашей баррикаде. Про игроков вроде все, теперь перейдем к Zombie Master'у.

Цель Zombie Master'а перебить всех выживших, или не дать им выполнить какие-то пункты заданий, например если игроки не соберут все запчасти, но остануться живы, они все-равно проиграют. Игрок выполняющий роль ZM перемещается по карте как спектатор. Только он видит разбросанные по карте точки (orb's) которые позволяют вызывать зомби или делать всякие сюрпризы игрокам. К числу сюрпризов относится - выключения света на части карты, подведение тока к рельсам (чтобы забрать предмет в одном месте их нужно пересечь), опрокидывание на игроков сорокафутовых морских контейнеров Также зомбимастер может использовать "полтергейст" (термин придуман мной), который может разрушать баррикады возведенные игроками, для блокирования зомби. На все вышеперчисленные действия (и на вызов зомби тоже) тратятся очки, которые как я понял начисляются со временем. По поводу вызываемых зомби - на данные момент их несколько видов (сорри за ошибки в названиях, могу ошибаться):

1. Shrambler - обычный классический зомби, медленный и слабый, но страшен в составе больших толп. Самый дешевый для вызова тип зомби.

2. Banshee - Как я понял несмотря на другие текстуры это никто иной как fast zombie из hl2. Единственный из всех зомби может перепрыгивать препятствия и запрыгивать на достаточно высокие объекты. Быстр, и смертоносен, хотя легко расстреливается даже из пистолета.

3. Hulk - название очень точно отражает сущность этого зомби - большой и достаточно быстрый, Hulk является трудно уязвимым для пистолетов и ударного оружия. Самый эффективный способ борьбы с ними, это отступление или растрел из узи (по пол-обоймы на одного). Дробовики тоже неплохо справляются.

4. Drifter - Зомби парящий над землей. Достаточно слабый и медленный, но отличается от остальных тем, что атакует на гораздо большее растояние.

5. Еще один подвид (название забыл) но он закрыт, т.к. бета-версия

Все зомби управляются ZM'ом как в стратегиях - левая кнопка выделение, правая действие. На всех точках вызова зомби (красные orb's) имеется пользительная кнопка Set Rally Point, которая позволяет автоматизировать процесс прибытия зомби к месту скопления людей - достаточно один раз указать место прибытия и все вызванные зомби с этого Orbs'а будут туда идти автоматом, по дороге атакуя хьюманов Камера ZM имеет два положения - фиксированное, когда можно отдавать команды и вызывать зомби и спектатор (переключается специальной кнопкой - смотрите в настройках игры).


Итак резюмируя обрисую все плюсы и минусы проекта на данный момент:

ПЛЮСЫ:

1. Просто бешенный фан, который получаешь от игры, независимо за кого играешь - за ZM или за выжившего.

2. Большая часть карт состоит из последовательно выполянемых заданий, что позволяет проработать стратегию действий игрокам и ZM'у, тупого отстрела врагов нет и в помине.

3. Даже если твоего персонажа убили, игроки сидящие в спектаторах и наблюдающие за выжившими получают не меньший фан, особенно если случаются какие-либо смешные моменты.

4. Отсутствие аналогичных играбельных проектов/модов ставят ZM на вершину подобного рода игр.

5. Так, как это бета в будущем нас ждет еще больше карт, видов оружия, зомби и возможностей для игроков и ZM'а!

МИНУСЫ:

1. Как я понял большая часть серваков запущена в Штатах (плюс еще и на компах пользователей а не на выделеных серверах), поэтому дикие лаги и пинг не менее 50-60, хотя на некоторых играть можно достаточно комфортно.

2. Большая часть серверов постоянно забита игроками или закрыта паролем, поэтому приходится достаточно долго искать сервер для игры (С появлением европейских и русских серверов ситуация изменится)

3. Глюк с передвижением объектов - двигая стол, можно нанести себе некислые повреждения, но спишем это на недочеты беты.

4. Не очень хорошо отрисованные модельки оружия, но опять - бета !


P.S. Кто в курсе, мод очень сильно напоминает проект Left4Dead, который сечайс разрабатывается на движке Source.
Изображения
Тип файла: jpg Баньши атакуют.jpg (38.5 Кб, 152 просмотров)
Тип файла: jpg Вид от лица ZM.jpg (55.7 Кб, 135 просмотров)
Тип файла: jpg Зомби атакуют баррикаду.jpg (62.0 Кб, 183 просмотров)
Тип файла: jpg Свалка на улице.jpg (57.0 Кб, 132 просмотров)
Тип файла: jpg Удар молотом.jpg (51.0 Кб, 135 просмотров)
Ingenieur18 вне форума   Ответить с цитированием