Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2007, 14:30   #1
Decaz
๏̯͡๏)
 
Аватар для Decaz
 
Регистрация: 10.09.2005
Сообщений: 1,875
Сказал cпасибо: 5
Поблагодарили 80 раз в 29 сообщениях
Post Splinter Cell: Conviction

Почти скоро :decaz_pizza:

Выпускные данные

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в разработке, запланирована на IV квартал 2007 года
Официальный сайт: Открыть
Жанры: Action / 3D / 3rd Person / Stealth

Официальный трейлер [сеть]
Скриншоты [сеть]
Обои [сеть]

Сэм Фишер - свой человек в толпе

Поклонников Splinter Cell, еще не пришедших в себя после встречи с "Двойным агентом" и его, мягко говоря, нестандартным подходом к традициям серии, осенью ждет новый сюрприз: пятая часть "стелс"-сериала, Splinter Cell: Conviction, полностью изменит свой облик.

Тени, помогавшие Сэму Фишеру скрываться от врагов, больше не защищают героя. В ходу иные правила: тщательное планирование уступило место импровизации, а скрипты — компьютерным алгоритмам, имитирующим поведение сотен человек сразу. Подобно другому проекту Ubisoft Montreal — Assassin's Creed, — пятый SC делает ставку на взаимодействие с умным ИИ.

После событий Double Agent, некогда лучший сотрудник "Третьего эшелона" ушел в подполье, отрастил бороду, сменил прическу и отправился отдыхать на Средиземное море. Через некоторое время в неприятности попадает его бывшая коллега Анна Гримсдоттир. Авторы умалчивают о сути проблемы, однако дело явно серьезное, раз Фишер решает вернуться в агентство. В Вашингтоне его ждет бюрократия, опутавшая паутиной некогда самое эффективное подразделение АНБ. Пытаясь приспособиться к работе в новых условиях, Сэм обнаруживает заговор, во главе которого стоят некогда уважаемые им люди. Будучи по натуре борцом за истину и справедливость, он решает сорвать коварный план и становится врагом государства номер один.

Толпы — вот новая "тень" для опального спецагента. Каждый персонаж "массовки" обладает собственным интеллектом и реагирует на окружающие события. Скопления народа меняют плотность, перемещаются и наделены более чем 3000 репликами для "случайных" бесед. Эпизод в вашингтонском парке, показанный журналистам IGN.com на прошлой неделе, содержал около 250 праздношатающихся граждан и 30 противников. Народ собирался в большие и маленькие группы, некоторые противники патрулировали район, другие дежурили в особо важных точках.

Как же должен вести себя игрок? "Если я сольюсь с толпой здесь, то проскочу незамеченным мимо этого копа, потом толкну парня, что стоит возле кафе, дабы из здания вышел охранник. А потом я устрою ему засаду за домом", — примерно так надо мыслить в Splinter Cell: Conviction, говорит продюсер игры Дэнни ЛеПейдж. Паника и хаос — лучший инструмент Фишера, работающего ныне без фирменного костюма и "гаджетов". Пнув прохожего или устроив взрыв, он отвлечет внимание от своей персоны, однако при этом не стоит задерживаться подолгу на одном и том же месте — бдительные горожане непременно "настучат" полицейским на небритого мужика в джинсах и толстовке с капюшоном.

На помощь Сэму придет и "focus vision" — "шестое чувство", помогающее ему держать в уме все события. Рассеянный игрок может забыть о том, что полисмен завернул за угол, а от тренированного агента такая мелочь не ускользнет. Суперзрение позволит видеть, куда ушли враги, даже если те стоят за стеной или другим препятствием. Упрощение? Да. Но не стоит думать, будто Ubisoft Montreal потакает "казуалам". Дизайнеры не только убрали спасительные тени, они также ограничили инвентарь размерами наплечной сумки и раздавили фирменные зеленые очки. "Обновленный" Фишер больше похож на Джейсона Борна из современной экранизации романа Роберта Ладлэма, нежели на крутого шутника в обтягивающем костюме. От былого великолепия остался лишь многоцелевой пистолет. К счастью, чувство юмора уцелело, равно как и эмоции, прорезавшиеся в Double Agent.

Механика "песочницы" еще не отлажена до конца, равно как и дизайн уровней. По словам сотрудников Ubisoft, Splinter Cell: Conviction в ее нынешнем виде пройти не так-то легко. Впрочем, в отличие от предыдущих частей, теперь случайная ошибка не заставит начинать все сначала. ЛеПейдж: "Игрокам следует помнить, что они выживут и преуспеют даже в том случае, если все их планы рухнут, и они ввяжутся в драку. Если раньше перестрелка говорила о провале, заставляя игроков перезапускать уровень, то теперь им, скорее всего, придется включить ближний бой в свой арсенал".

Особая гордость канадцев — система освещения. Тени, "разжалованные" из помощника №1 в симпатичный визуальный эффект, станут еще краше. Впервые в серии графический движок рендерит модель Фишера с остальным окружением, делая изображение более реалистичным. Все объекты отбрасывают "мягкие" тени, в том числе и на самих себя. Они же отражают падающие на них лучи, создавая непрямое освещение. Отчасти поэтому события Conviction разворачиваются осенью, в сезон длинных теней и яркой разноцветной листвы на деревьях.

Броская картинка — вещь хорошая, но куда важнее другой вопрос: не угодит ли длинноволосый экс-агент в тень другого хмурого-мужика-в-капюшоне — хашишина Альтаира из Assassin's Creed от, опять же, Ubisoft Montreal? Как отреагируют фанаты на резкую смену концепции? Выполнит ли команда разработчиков нелегкую задачу по "перезапуску" серии? Ответы прозвучат нынешней осенью.
Decaz вне форума   Ответить с цитированием