Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2007, 20:01   #31
fractal
Старший сержант
 
Регистрация: 14.02.2006
Адрес: Боровское Шоссе, ул. Изваринская 3/1
Сообщений: 344
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Цитата:
Да я вообще удивился их методу исправления кавказа и тд... я думал в бете которую прислали в начале апреля они такое сделали но они и в финал это все перенесли.. вот кривые руки... решать проблему текстур добалвением кусками еще текстур просто нелепо!
1)Код игры не изменялся при исправлении данного бага.
2) Добавили не текстуры, а BSP с черной текстурой. Собственно, я и предполагал, что так будет. К сожалению ,исправили не все баги (Пример, около обжектива Mortars в одном месте забыли добавить additive BSP. ИМХО, можно было бы сделать и лучше. Просто маппер схалтурил маленько. В следующем патче поправить должны.

Цитата:
...На своем серваке я сам руками менял это дело и все работало на ура кроме стекол и окон... они становились непрозарчными... Ну или способ добавил текстурам с внутренней стороны максимальный дефенс!
Мутатор в студию?

Цитата:
ты сделай чтобы все текстуры были с обратнйо стороны черные а не прозрачные... я делал все отлично но есть минус все окна и часть урытий непробиваемые.. либо измени их статус на непробиваемый с обратной стороны... так как возможность стрелять через стену возникает тогда когда ты уже внутри текстур..
Если ты про то, чтобы сделать террейн с двух сторон затекстурированным - будет приличное падение ФПС

Последний раз редактировалось fractal; 17.06.2007 в 20:04.
fractal вне форума   Ответить с цитированием