Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2007, 10:13   #98
Taranov
Исторический консультант
 
Аватар для Taranov
 
Регистрация: 31.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 857
Сказал cпасибо: 81
Поблагодарили 1,011 раз в 378 сообщениях
Цитата:
Сообщение от vonRas Посмотреть сообщение
Практика показывает противоположенное. А слова типа Realistic gameplay, realistic weapons and models, realistic sounds and realistic this, realistic that... - это уже industry standard. Ими не грешат только ленивые, или тупые...
На примере результатов продаж целой кучи российских релизов, в которых указывались такие фичи, как модели по чертежам, супер-пупер историчность и так далее, можно делать вполне определенные выводы. Особенно весело сравнивать "В Тылу Врага-2", где на всякую реалистичность не напирали, и шЭдЭвры типа "Великие Битвы: Курск", "Блицкриг-2", "Вторая Мировая" и "Офицеры". Одни делали очень хорошую игру, не прикрываясь фИговыми листочками заявлений о супер-пупер реализме, а остальные в итоге на выходе выдали кашу. Результаты продаж говорят обо всем.
Taranov вне форума   Ответить с цитированием