Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2007, 20:18   #134
Ingenieur18
Лейтенант
 
Аватар для Ingenieur18
 
Регистрация: 28.02.2006
Сообщений: 1,073
Сказал cпасибо: 62
Поблагодарили 127 раз в 43 сообщениях
Хотел еще в выходные ответить, но что-то пост глюкнул, а по новой набирать было лень
Итак, отвечаю на поставленный вопрос - можешь отлично перейти, а при необходимости сочетать RO с INS "Абсолютный мир автоматов" - достаточно спорное утверждение, т.к. стрелки зажимающие спусковые крючки, завидев вражину на расстоянии 20-30 метров обычно упокаиваются с аккуратной дырочкой в груди/голове Стрельба одиночными и в режиме прицела решает (кстати гораздо комфортнее сделано чем в РО - все-таки движок Source более лоялен к пользователю нежели Анриловский). Пожалуй если сравнивать с РО - представь себе автоматику которую гораздо меньше ведет, вот тебе и автомат (с пулеметами примерно то же самое). С оптикой кстати тока снайперки да и пендосский M4 командира, у остальных честные айронсайты В плане духа имеется очень много схожих моментов, ибо мод очень атмосферный и дохнешь (ну если с непривычки) очень быстро Мне особенно нравится то, что благодаря отсутствию трассеров (привет Ро ) можно и не понять откуда тебя убили (правда это касается не только пулеметов) Ну если по плюсам и минусам, то вот:

Плюсы:

Офигительно реалистичный мод (убивают быстро и умело)

Оружие сделано по уму - нет у пендосской винтовки стрельбы очередями, только по три с отсечкой и одиночные (ну и все в таком духе)

Звуки и амбиент подобраны очень хорошо (только для полного колорита надо поменять у инсурджентов ломаный англицкий на нормальный "Аллах Акбар!" Поищи пост Распа, он выше писал как и где..

Пробивание поверхностей (Обалденно сделанно на уровне karkar когда пендосы начинают решетить деревянное здание перед рудником, а тебя скорчившегося на полу засыпает деревянными щепками и битым стеклом

Графика в моде потрясная (для движка Source)

Минусы:

Офигительно криво сделанные гранатометы, да и зачем они вообще - х.. знает (надеюсь в патчах подправят)

Особенности движка - застревание в предметах валяющихся на полу, респаун внутри игроков без телефрага почему-то , невозможность стрелять сквозь мешки (в режиме прицела все ок - однако пули решетят мешки а не врага)

Недоделанность ролевой системы в игре - например нафига нужны инженеры ? НУ я думаю это вопрос патчей.

В общем резюме - обязательно пробовать

Последний раз редактировалось Ingenieur18; 23.07.2007 в 20:20.
Ingenieur18 вне форума   Ответить с цитированием