Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2007, 05:45   #23
IVANmn9130
Старший прапорщик
 
Аватар для IVANmn9130
 
Регистрация: 08.09.2006
Адрес: СССР, Харьков
Сообщений: 828
Сказал cпасибо: 1,610
Поблагодарили 2,155 раз в 841 сообщениях
Так, парни, написал дохера, сам знаю, я понимаю, что вам в институтах репу парят конкретно, а тут еще, понимаешь, братва пытается на форуме добить.
Ну по крайней мере, неторопясь до выходных этот текст можно разрулить, ватрушки с чайком этот процесс ускорят

Цитата:
Сообщение от BuffaloSoldier Посмотреть сообщение

Если у пулемётчика мозги+прямые руки , все будут просто лежать и всё . На этом игра закончиться . Дети с плачем уйдут в контр-страйк , а остальные произнося лозунги о не историчности РО ( обидно , но типа надо с понтами ) тоже уйдут .

В реальном мире трассер работает на пулемётчика позволяя сократить время прицеливания .

Практика показывает, что употребление сугубо трассеров укорачивает быстро жизнь владельца пулемета, каким бы он не был умницей-разумницей и какие бы он не занимал выгодные для ведения огня позиции, и не надо здесь разводить демагогии, приводить какие-то ссылки на нервных юношей, с воем убегающих долой, мы здесь(и на серверах) соплями не имеем привычки тарахтеть, а просто пытаемся порассуждать над малыми, на наш взгляд, вкраплениями полезных изменений, которые разнообразят геймплей в лучшую сторону, не привнося по возможности в это дело аркадной составляющей.

Так вот, самое оно, разумное решение – это комбинировать трассеры с обычным боезапасом, вот где пулеметчик проявит себя как смертоносный на все 100% класс, вот уж где ему придется выслушать в свой адрес большое количество нелицеприятных отзывов и в тоже время появится трепетный страх, вперемешку с леденящим душу оцепенением при звуках сего «пожирателя душ на треноге».
Да что там говорить, класс несоизмеримо повысит свою жизнеспособность на поле боя, и повысится его способность быть ключевой фигурой и поумерит прыть гацать пехоте в полный рост, пока что видящей в какую сторону бьет пулемет и тем самым чувствующей себя (опять же пока) в относительной безопасности-
Потом уже картина иная будет - слыша стрекотню пулемета и не видя свинцового потока в свою сторону –это я скажу крепких нервов стоит, сумятица будет в стане врагов еще та, поубавит аркадного раша по передкам и тем самым заставит более сдержанно себя вести. Так что нех тут по этому поводу иронизировать, суть этого замысла для реализации неплоха.


Цитата:
Сообщение от BuffaloSoldier Посмотреть сообщение

проблема со всеми предвоенныи авто и полуавто винтовками в том что они кончились к зиме 1941 . Кроме СВТ . Пускай разработчике чем нибудь полезным займутся.
На начало войны винтовок АВС 36 было порядка более 60000 изготовлено. Этот факт уже с определенной долей уверенности позволяет дать повод включить ее, как оружие не штучного производства, в игру. Тот же MP 41 был произведен в количестве 26000 экземпляров, что не мешает ему чувствовать себя вполне вольготно в игре.
Притом, на момент начала войны большая часть АВС 36 отсутствовала на складах западных округов, будучи законсервирована в связи с новой стрелковой доктриной.
В связи с потерей хранилищ с самозарядными винтовками в начальный этап войны, вынужденной мерой стало расконсервация оставшихся нетронутыми врагом хранилищ и вооружение солдат автоматическим оружием в виде АВС-36, наладили производство автоматических стволов АВТ 40, переделки из СВТ в АВТ. Это было вызвано малым количеством автоматического оружия в Красной Армии в самые драматичные дни войны. Автоматические винтари позволяли хотя бы частично компенсировать недостаточную плотность огня пехоты. И только в самом конце 42 года автоматические винтовки заменяют на более эффективное оружие, пистолет-пулеметы.


Цитата:
Сообщение от BuffaloSoldier Посмотреть сообщение
И повсюду расставить тумбочки с ядом чтобы боец оглядевшись с по сторонам и увидев всю эту ... , мог с хрустом разгрызть горсть ампул с цианистым калием , и нечуствовать себя больше идиотом .

Эта желчь, я так понял, ориентирована на идею с песиками, ну вот, будь это добавлено допустим, ранее на отдельных картах, и никаких бы нареканий бы небыло со стороны публики, да и тебя умника. Есть карты весьма большие и для задействования класса сапера весьма трудоемки, порой неэффективны в силу огромных открытых пространств, хорошо простреливаемых, делающих его передвижения губительными для него, и часто этот класс теряет свою играбельность, ну бывает так, всего не предусмотришь и всем не угодишь, так вот, с вводом этих лохматиков, проблема стала бы решаема.
Да, и чтобы избежать комичности перемещения с собакой на поводке, можно предусмотреть клавишу со звуком-шепотом –«ко мне» – и тут из воронки, овражика, из леса или из какого-нибудь укрытия появляется пес, далее кнопка установки и идет анимированная часть установки на холке боезаряда. И далее альтернативным огнем отпускаешь барбоса. Наверняка остаются вопросы, но в целом если задаться целью это воплотить думаю, можно. И уже вижу как стрелки в бронетехнике зорко оглядывают местность в поисках залегшего сапера или нервозно начинают опустошать магазин пулемета в четвероного «бомбера», мелькнувшего в их направлении в пшеничном поле. Просто этот класс в силу экзотичности, давать в ограниченном количестве. Понятно, что подобное по всей видимости не будет никогда реализовано, но поговорить об этом можно в конце концов, и без налета снобизма, как ты тут пытаешься делать. Ну не хочешь, будешь без лохматого кекса играть, делов то, хотя в глубине души ты не отказался бы от такой возможности.
IVANmn9130 вне форума   Ответить с цитированием