Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2007, 09:26   #24
BuffaloSoldier
Старшина
 
Регистрация: 31.05.2006
Сообщений: 400
Сказал cпасибо: 5
Поблагодарили 81 раз в 44 сообщениях
Цитата:
Эта желчь, я так понял, ориентирована на идею с песиками, ну вот, будь это добавлено допустим, ранее на отдельных картах, и никаких бы нареканий бы небыло со стороны публики, да и тебя умника. Есть карты весьма большие и для задействования класса сапера весьма трудоемки, порой неэффективны в силу огромных открытых пространств, хорошо простреливаемых, делающих его передвижения губительными для него, и часто этот класс теряет свою играбельность, ну бывает так, всего не предусмотришь и всем не угодишь, так вот, с вводом этих лохматиков, проблема стала бы решаема.
Да, и чтобы избежать комичности перемещения с собакой на поводке, можно предусмотреть клавишу со звуком-шепотом –«ко мне» – и тут из воронки, овражика, из леса или из какого-нибудь укрытия появляется пес, далее кнопка установки и идет анимированная часть установки на холке боезаряда. И далее альтернативным огнем отпускаешь барбоса. Наверняка остаются вопросы, но в целом если задаться целью это воплотить думаю, можно. И уже вижу как стрелки в бронетехнике зорко оглядывают местность в поисках залегшего сапера или нервозно начинают опустошать магазин пулемета в четвероного «бомбера», мелькнувшего в их направлении в пшеничном поле. Просто этот класс в силу экзотичности, давать в ограниченном количестве. Понятно, что подобное по всей видимости не будет никогда реализовано, но поговорить об этом можно в конце концов, и без налета снобизма, как ты тут пытаешься делать. Ну не хочешь, будешь без лохматого кекса играть, делов то, хотя в глубине души ты не отказался бы от такой возможности.
Много букв , не осилил , укуренный гуманитарий ?
BuffaloSoldier вне форума   Ответить с цитированием