Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2007, 03:16   #14
drWagen
Рядовой
 
Регистрация: 19.10.2007
Сообщений: 38
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Я начну коротко, если будет полезно - разовьем - ок ?

Первое что сильно бросилось в глаза - анимация пехоты. И то как они размещаются в технике и во внешнем мире. Без слез смотреть нельзя.

Теперь более глобальная вещь.
Правильно подметил Dasreich - движок БФ2.
С БФ1942 простой подход - сделать много качественной техники и карт + подправить баллистику и схемы повреждений сработал замечательно, а вот в случае БФ2 движок заточен под современные "железки" и упрощен под них. Не вяжется он с модельками WWII.

Хочу сделать еще одно замечание. ФХ под 1942 "поднял планку" достаточно высоко. Чтобы сохранить популярность ФХ2 должен был поднять ее еще выше, для этого нужны были новые идеи.... а пока все идет по накатанной схеме - мод ординарис.

PS Я понимаю что достаточно много объективных причин.

PPS В данном случае очень важно было бы иметь централизованное руководство и "генеральную линию", т.к. задача усложнилась на порядок.
drWagen вне форума   Ответить с цитированием