Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2007, 10:41   #21
Taranov
Исторический консультант
 
Аватар для Taranov
 
Регистрация: 31.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 857
Сказал cпасибо: 81
Поблагодарили 1,011 раз в 378 сообщениях
Цитата:
Сообщение от vonRas Посмотреть сообщение
Unreal Engine и UT2004 - не одно и тоже
БФ движок имеет свои +-сы и --нусы, но и он уже устарел. К тому времени выйдет и UT2007 и кризис и демки 1944 норманди - конкурировать с новейшими технологиями в игровой индустрии будет очень тяжело, даже бесплатному моду.[/B]
Срок жизни крупных проектов вроде FH - 3-4 года, если не больше. Стремиться за каждым новым движком глупо, тем более ничего кардинально нового все равно не предлагается. Как мы проигнорировали BF 2142, так проигнорируем и BF3, чтобы была очевидна разница, нужно увеличение полигонажа раза в три, а этого не будет. пример Ил-2 очевиден - игра развивалась пять лет, развивалась бы и дальше, но уже срок подошел.
Taranov вне форума   Ответить с цитированием