Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2005, 13:03   #14
anti
Сержант
 
Аватар для anti
 
Регистрация: 27.06.2005
Адрес: Москва,Москва и Москва.
Сообщений: 224
Сказал cпасибо: 2
Поблагодарили 3 раза в 1 сообщении
Цитата:
Сообщение от Mickfoley
Может со стратегами у нас в россии хорошо дела обстоят(Герои , златогорье и т.д), но наши 3d action нихрена делать не умеют ибо у наших програмеров руки не из того места растут.
Надейтесь на Худшее !
P.S. На мой взгляд Stalker окажется лажей полнейшей , хотя с Ксенусом дела обстоят иначе
ЕЙ народ эта тема не про сталкер, это про магию крови, Росийскую РПГ
зайди на сайт там вверху и посматри!

[ADDED=anti]1120381723[/ADDED]
да народ с вам нормально не пообщаешся
или это я идиот или еще что.
НО мне кажется что многие ТУТУ не в ткму базарят.
кстатти ньюк она должна выйти в 1 квартале 2005.

[ADDED=anti]1120381898[/ADDED]
Формат: Превью
Название: Магия Крови
Жанр: Экшен-РПГ
Разработчик: SkyFallen Entertainment
Издатель: HD Interactive
Официальный сайт: www.bloodmagicthegame.com
Дата выхода: I-ый квартал 2005г.

Магия в крови

В некотором царстве в некотором государстве… Нет не так. В царстве абсолюта бессмертный Кащей Модо был сослан с почестями и целью последующей деградации на нашу мать. Землю в смысле. Сослан за огромное количество злодеяний, членовредительство, мелкие пакости и занудство. И теперь Модо ищет пути восстановиться после перенесенной морально-психологической травмы. Хочет вновь обрести былое могущество и способность подрывать этические устои общества и, наконец, в очередной раз, как и тысячи до него, поработить и уничтожить Землю / человечество раз и навсегда. Ха! Как бы не так. Главный герой нарождающегося эпоса (он же - геймер-экстремал потомственный диаблоборец) вынужден садиться за компьютер и накручивать мыше-километры с единственной благой и светлой целью. Надо помешать злодею совершить задуманное и лишить его чести, славы и прочих атрибутов абсолютной власти. Как, впрочем, и стать на его сторону, быть пособником, шестеркой, зарвавшимся злобарем-насильником и, в последствии, подсидеть Модо на троне Хаоса!
И все это уже через несколько месяцев. Как только канет в небытие год 2004, должен уйти туда же и титул самой-самой Экшен-РПГ - Диабло. Грядет новый хит, новые приключения и новые герои. SkyFallen готовится выпустить на пробу почитателем бесконечного, динамичного и кровавого хэк-энд-слэша Магию Крови. Магия, магия и еще раз магия. 12 видов магии, персонажи-маги и магия в крови. Вот новый девиз современной мясорубки.

Магия крови - это Экшен-РПГ от третьего лица, которую отличает от «самого» (подсказка: Диабло) просто таки перенасыщенность магией. Обстановка - средневековая, графика - трехмерная (плачь, Sacred, плачь) и до безобразия красивая, система развития персонажа - самостоятельная (то есть явно не подробно скопированная с какого-нибудь былого хита). Квестов - минимум и по делу, оружия и уникальных предметов - завались, монстров - прорвы, толпы и легионы. Несколько классов, несколько школ магии, комбинаторная наука составления заклинаний, мультиплеер и прочие фичи. И это неполный набор. Копнем поглубже?

Знаем, что делаем
А делают товарищи из Падающих Небес именно Диабло. Не изобретая особого трехместного и одноколесного велосипеда. Судя по всему они взяли на заметку промахи многих клонов сатанинского рубилова на мистическую тему и решили переосмыслить и воплотить. Что надо? Современная графика. Наметки сюжета. Юмор. Магия. Экшен. Драйв. Кровь. Много крови.
Движок у нас будет новый и уникальный. Называется Sky Fallen's Bloody 3D Engine. Выдает он нам на монитор красоту вполне описуемую, но нетривиальную. Шейдеры - присутствуют, динамичные тени (эффект самозатенения - это когда нос персонажа, например, отбрасывает тень на его подбородок, подбородок на шею и так далее - присутствует), смена дня и ночи - присутствует, поддержка модных видеокарт - присутствует. Полный джентльменский набор какой-нибудь «фест персон шутер» а-ля Doom 3 или Half-Life - красота. На этом фоне выделяются доспешки, мантии, шлемики, амулетики и прочая мелкая дребедень фэнтэзийного мира, которая аккуратно подрагивает на ветру, меняет облик персонажа и просто отлично дополняет общую картину. Красиво. Еще следует учесть, что сами персонажи вполне подвержены тем типам магии, которые они исповедуют. Магия меняет их в процессе игры. И внешний вид (тетку с рогами и хвостом увидеть - не проблема) и мировоззрение (некромант по определению не может быть добрым). А вот и они. Персонажи, в смысле…

Сходила бабушка за хлебцем
Не знаю, что получится из этой затеи, но разработчики решили отойти от привычных бывалому игроману классов персонажей. Больше никаких амазонок, варваров и чародеев. Тут чародеи - все. Но донельзя обычные, приземленные и родные. Цыганка, толстый монах, булочница и студент. Напасть-то на Землю обрушилась, судя по всему, внезапно, поэтому к делу искоренения врагов человечества как раз приложат руки типичные его представители.
Цыганка - удачливая стерва с отличной фигурой и острым умом, прирожденной склонностью к магии, гаданию по руке и танцам. Малость слаба, но обаятельна и хитра.
Толстый дядька - здоровенный бугай, умом недалек, зато может сильно покалечить и не так прост в убиении. Имеет способности к пользованию тяжелым оружием и прочими видами колюще-режущих. Магию учит с трудом, но все же учит.
Школяр - задохлик-ботаник-очкарик. Умен до неприличия и так же до неприличия слаб телом. Типичный маг. Быстро учится и надолго запоминает. Но врагов близко к себе лучше не подпускать. Порвут как Тузик грелку.
Булочница - румяный танк. Приветлива, полнотела и глуповата. Но потрясающе вынослива. К магии имеет отношение косвенное, пользуется ей с неохотой. Зато переживет кого угодно. И не удивительно. На пшеничных-то коржиках вскормлена.

Магическая Комбинаторика
Конечно, независимо от класса персонажа, магией они будут пользоваться без исключения. И вот тут открываются интересные возможности. Магии в игре - двенадцать школ, отличающихся какая огоньком, какая лечилками, а какая и поднятием трупиков. Определиться с этим делом придется в самом начале. Это не значит, что при выборе какой-либо школы остальные будут вам недоступны - просто на нее будет сделан основной упор в развитии. Как я уже говорил, магия будет менять даже внешний вид персонажа (маг воздуха, коли заматереет, обзаведется небольшим торнадо вместо ног, а какой-нибудь темный - рогами и копытами - на ваш выбор). Заклинаний в книжечке, доступных для изучения в процессе игры будет и так немало - 60 штук, но создатели припасли для нас небольшой сюрприз. Возможность комбинировать типы заклинаний в общие «комбо» и создавать наиболее действенные «цепочки» на все случаи жизни. Это создает почти безграничные возможности. Некоторые варианты магии не сочетаются с другими, так что игроку придется самостоятельно выяснить, как заклинания уживаются друг с другом и какие комбинации наиболее действенны. Вот вам и простор магической мысли.

Смысл и мульти-«плюшки»
Главное в Экшен-РПГ - это динамика, захватывающий драйв, толпы монстров, собирательство артефактов и желание добраться до главного злодея, чтобы наколоть его на свой двуручный ультрамагический кишкопор. Сюжет нам нужен только лишь для обоснования своих действий. Ведь всегда должен быть повод набить кому-нибудь морду. Хм… Как видно из введения, особым смыслом и новизной сюжетная линия Магии Крови не отличается. Но разработчики горят желание разбавить нашу мотивацию при выполнении простеньких квестов «убей всех» чем-то сугубо ролевым. Итак. У нас будет три оригинальные сюжетные линии, разворачивающиеся в зависимости от мировоззрения персонажа (хм… «Хороший, плохой… Главное - у кого ружье! ©). Мир Магии Крови уже населяет более 150 уникальных неигровых персонажей, с которыми придется разговаривать, приносить им ненужные вещи, освобождать из темниц их родственников и прочее, прочее. Вдобавок нам пророчат Ролевую систему (вот так, с большой буквы), которая даст возможность главному герою влиять на разворачивающиеся события своими действиями и речевками. Плюс к этому игру можно проходить вместе с товарищами. Этакий сингл-мультиплеер. Ну а что касается классической многопользовательской игры, то тут все дороги ведут в Интернет. Если нам надоест резать монстров или друг друга по локальной сети, то вперед в сеть: создавать свои кланы, воевать на арене, проходить модули и сражаться-сражаться-сражаться. Он-лайн комьюнити, он-лайн магазин игровых вещей, он-лайн рейтинги и прочие радости только добавят интереса к Магии Крови.

Оргвыводы
Красота движка, помноженная на ураганный экшен. Не обремененный закрученными излишествами сюжет, дополненный вариантами прохождений. Интересный подход к классам персонажей, нестандартная система магии и мощная многопользовательская поддержка. Все это дает нам право надеяться на то, что Магия Крови станет успешным заменителем великого и могучего Диабло и подсидит неудачников в стиле Сакред. Осталось лишь немного подождать, и мы сами во всем убедимся. Прикупайте новые видеокарты…

[ADDED=anti]1120382589[/ADDED]
и самое последнее вот сайт http://www.bloodmagic.ru/ru/html/ там форумы (чтото вроде официалки) там все и написано но мне сказали что игра+выйдет осенью+
это и обидно ... долго ждать...

Последний раз редактировалось anti; 03.07.2005 в 13:23.
anti вне форума