Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2007, 14:28   #15
Marinka
Старшина
 
Аватар для Marinka
 
Регистрация: 16.03.2007
Сообщений: 369
Сказал cпасибо: 6
Поблагодарили 46 раз в 12 сообщениях
Отправить сообщение для Marinka с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Catalyst Посмотреть сообщение
РО - не симулятор.
И АРМА - не симулятор. (что там вообще симуляторного?)
Если честно, то ни одного симулятора пехоты на данный момент нет. (может, есть где-нть у пиндосов в суперкомпьютере для подготовки коммандосов).
Симулятор обязан передавать максимально возможное количество аспектов реальности.
тогда какой должен быть симулятор пехоты?

если кого то ранили в ногу.. почему он должен бегать так же быстро.. пущай лежит там и стреляет из пистолетика как в коде пока не умрет или не перевяжут..
если кого то ранили в голову. то все должно быть размыто до конца раунда )) или красный экран с иногда пропадающим изображением (черный экран)
или кому то перебили руку.. то только пистолет..

про перки..
думаю перки нужны..
так как если чел долго и упорностреляет или бегает на шифте.. то может быть он будет стрелять точнее и бегать дольше или быстрее чем новичок.. перезаряжать точно быстрее будет опытный боец чем новенький..

ну и тд и тп
Marinka вне форума   Ответить с цитированием