Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2007, 11:24   #46
KingV
Младший сержант
 
Аватар для KingV
 
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 147
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Купил тут погонять игру "Стальная ярость", которая позиционируется именно как танковый симулятор. Разрабы решили не идти на компромисы в плане управления танком (там даже люки не закрываются сами, когда голову обратно всовываешь - для этого отдельная кнопочка есть ). Графика там гораздо мяснее. Местность изменяемая: воронки, ломающиеся дома и деревья. Танки со стороны красивее, но, например, при взгляде из танка, то что удаётся увидеть выглядывающему о своём танке ни чуть не лучше чем в Оркестре. Т.е. если вы хотите 100% симуляторность, то отклЮчите внешние виды. Тогда вам внешняя красота не к чему, т.к. танковые бои происходят на значительных расстояниях. Лично я посчитал графическое мясо избыточной нагрузкой на комп, от которой нет никаких плюсов. Даже дыры в броне ни на своём, ни на чужом танке врятли увидишь с расстояний. Единственный + это то что танки сразу же не взрываются и не чернеют как в Оркестре. Ну и ещё атмосферность танковой жизни можно отметить. Зато 4 жирных минуса:
1 - нет сглаживания (и это в наш 21-й век) движок видишь ли не поддерживает...;
2 - игра ооооччень плохо тянет (мало фпс), даже у людей с навороченными до нельзя компами;
3 - поподания не соответствуют повреждениям;
4 - анимация попаданий, взрывов, огня ну просто детский сад. В Оркестре не впример реальней.

Конечно предстоит длительное лечение патчами, но отсутствие сглаживания в игре, где нужно всматриваться в даль в поисках "точек" и видеть ступеньки - это приговор. К томуже ну очень устают глаза.

Вобщем я для себя сделал вывод, что Оркестра, как танковый симулятор... симуляторнее по совокупности характеристик при использовании модов реализма.
Вот... Стёр я Стальную Ярость вобщем

Последний раз редактировалось KingV; 04.12.2007 в 13:12.
KingV вне форума   Ответить с цитированием