Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2007, 20:40   #27
DenTNT
Полковник
 
Аватар для DenTNT
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 2,937
Сказал cпасибо: 532
Поблагодарили 542 раз в 410 сообщениях
Отправить сообщение для DenTNT с помощью ICQ
Ну вот например:

Steal the Healing Elixir
Сложность: Normal
Level: 1
Base XP: 299 XP

(Опционально) Закрыть вентили, чтобы отключить подачу ядовитого дыма: 25 XP

Прохождение квеста с первого раза. +25% XP

Обнаружено 2 секретные двери: +5% XP

Разбито 24 ящика: + 10 % XP

http://www.unitedlegion.ru/gallery/d...p?image_id=471
В конце подземелья загадка. Чтобы получить Эликсир, нужно нажать "правельный" рычаг. Если неугадать, то появится скорпион.

Warforged дает подсказку:
"The ending of my roar, the beginning of your end. What journey starts with death? Come closer, and let me Whisper the truth in your ear."
("Ты умрешь, как только я закончу говорить. Какое путешествие начинается с момента смерти? Подойти поближе и я Шепну тебе на ухо правду.")
Я так и не понял, почему слово "Шепот" написан с большой буквы, но ключевая фраза в подсказке: "Какое путешествие начинается с момента смерти?". Это путешествие души к Святилищу. На обелиске воскрешения в Святилище горит камень красного цвета.

Правельный рубильник - тот, над которым красный камень.

--------------------
Потом мне некогда было писать прохождения квестов и я забил

А вообще мне очень понравились некоторые моменты квеста Tomb of the Shadow Knight:
1. Все члены группы были на этом квесте впервые (я в их числе), это значит никто не знал что нас ждет, какие заклинания готовить, какое оружие брать и какой наиболее предпочтительный состав группы
Мумия в начале подземелья:
http://www.unitedlegion.ru/gallery/d...?image_id=1210
2. С самого начала, как только мы появились в начале подземелья, я нажал рычаг, пол обрушился и 3 безбашенных рубаки прыгнули вниз на поиски приключений. Двое из них почти сразу расстались с жизью, т.к. у сакофага была засада и нас всех неслабо замесили. Хорошо я не прыгнул вниз, а стоял на полуразрушенном куске пола и кастовал стену огня, баффы скорости на группу и чинил (лечил) одного паладина, раса которого была warfoged (живой голем), а я как маг мог его чинить. Выжили не все, но первую атаку отразили, подлечили покалеченных, потом отразили еще 4 атаки (с каждого коридора приползла подмога). Исходя из всего этого, дальше мы были крайне осторожны и передвигались чуть ли не ползком
http://www.unitedlegion.ru/gallery/d...?image_id=1212
3. Как же я был рад что взял в группу рога (rogue). Дело в том, что на предыдущем квесте этой серии квестов, он вообще не требовался, т.к. большая чать квеста была под водой, а здесь он был чуть ли не единственным нашим спасением (как в принципе и клерик)
http://www.unitedlegion.ru/gallery/d...?image_id=1213
Прикольно было слышать его (рога) "ругательства" по поводу баффов клерика. Дело в том, что клерик накастовал какой-то бафф, который периодически о себе напоминал свечением отбаффанного персонажа и характерным для баффа звуком, а т.к. отбафаны были все то какафония звуков была довольно сильной. Но рога жаловался не просто на звук - он не слышал ловушек (точнее оповещение о том что где-то поблизости есть ловушка) Как я уже говорил ловушек было больше 20, поэтому работы у рога было выше крыши.
4. Мой бафф Haste, который на полторы минуты повышает скорость перемещения и атаки в два раза очень сильно пригодился, т.к. здесь вся надежда была на воинов, если учитывать особенности врагов (практически постоянное нематериальное состояние, уязвимы они были только во время атаки, перемещались просто с сумасшедшей скоростью - аж в глазах рябило). Поэтому в целях экономии маны пришлось отказаться от остальных заклинаний.
http://www.unitedlegion.ru/gallery/d...?image_id=1214
5. В одной из последних комнат не могли понять как открывается решетка - рычаг есть, но решетка не поднимается. Оббегали все соседние комнаты - ничего не нашли. Чисто случайно, недалеко от того рычага, НА ПОТОЛКЕ я обнаружил другой рычаг. На потолке... Прыгали, прыгали, естесно его не достали - высоко. Минут 5 втыкали "а не глюк ли это?". Потом заметили что рычаг немного не такой как все - у него ручка с круглым диском. Начали в него китать метательные ножи и переключили! Но решетка не открылась. Потом переключили нижний рычаг - решетка открылась. Это была первая решетка, за ней была другая... С ней было проще - нажав второй раз рычаг она открылась, а первая закрылась. Тот кто нажимал рычаг, остался за решеткой... Короче, покидав в верхний рычаг ножи и переключив рычаг, снова открыли первую решетку, а вторая открывалась другим рычагом, который находился за второй решеткой. Когда все собрались осталось активировать последнее святилище, перед тем как вернуться к мумии.
Один парнишка лаганул и не принял участие в активации святилища, ну да и ладно, мы без него справились. Рядом была Shrine, мы условились что все отдохнут, отбаффаемся и пойдем валить мумию. Так и сделали, я и клерик начали отдыхать раньше, поэтому раньше и закончили, начали баффать воина, которому не нужно было отдыхать (жизни полные, маны нет), потом сами отбаффались... И тут я заметил что мумия пришла к нам сама А основные ударные силы в это время отдыхали Но мы успели удержать натиск мумии и всей толпой ее успешно завалили.


Блин, вот счас написал все это и опять в ДДО захотел

Последний раз редактировалось DenTNT; 14.12.2007 в 20:44.
DenTNT вне форума   Ответить с цитированием