Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2007, 11:17   #7
Tabakov82
Рядовой
 
Регистрация: 15.12.2007
Сообщений: 16
Сказал cпасибо: 0
Поблагодарили 0 раз в 0 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Rameri Посмотреть сообщение
ред орхидея
Запрос Red Orhid по гуглу ничего связанного с играми не дал.

А если не орхидея, а Red Orchestra, то имхо FH2 ей уже в затылок дышет, а скоро и штаны с нее сорвет.

Пока что жутко расстраивают только низкоформатные текстуры на технике и отсутствие бампа. Еще можно понять, если их портировали из FH 0.7, но если их в таком посредственном качестве создавали изначально - впору за голову хвататься. С другой стороны, греет душу мысль о том что любой моддер, равно как и FH2 team, могут в настоящем или будущем сотворить заменялку текстур на нечто крайне большое и красивое. Годика этак через два заходишь на сайт FH2 - а там texture replacer на 2048х2048 пикселов. Учитывая то что тема второй мировой в сегодняшней игровой индустрии избита и коммерческих новинок не предвидится (разве что Brothers in Arms 3, но это другая песня - где там масштаб FH2?), а FH2 является самой объемной и точной реконструкцией тех событий, думаю и через два, и через четыре года в эту игру будут играть. Шейдеры в ней можно переписывать, текстуры движок вплоть до 4096х4096 тянет, поддержка бампа полная - так что косметическое обновление под ускорители будущих поколений для мода вполне возможно. Да еще так, что мало не покажется.

Еще нашел глюк: 1. берем противотанковое ружье 2. ложимся, раскладываем треногу 3. целимся 4. не выходя из прицеливания встаем 5. вот собственно мы и ходим, прицелившись из противотанкового ружья - что в принципе недопустимо
Tabakov82 вне форума   Ответить с цитированием